- Продажи контактных линз Alcon выросли на 9% в Q4
Компания Alcon сообщила, что продажи контактных линз в IV квартале, завершившемся 31 декабря, составили $579 млн долларов, что на 9% выше по отчетным данным по сравнению с годом ранее и на 10% выше при постоянном курсе валют.
- Требование к оптикам о регистрации на портале по борьбе
с отмыванием денег
В Германии с 1 января 2024 года ввели требование о регистрации на портале по борьбе с отмыванием денег GoAML Web. В настоящее время это распоряжение актуально лишь для небольшой части оптических предприятий: тех, кто имеет у себя ювелирный отдел или собственный ювелирный магазин.
- CooperVision повышает прогноз на 2024 год, несмотря на замедление
в I квартале
Продажи CooperVision в I квартале выросли на 6% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года благодаря региону EMEA и портфолио силикон-гидрогеля для ежедневного использования, в частности MyDay. Компания немного повысила прогноз на 2024 год, поскольку ожидает прогресса в своих мощностях по производству линз, которым еще предстоит догнать растущий спрос.
- EssilorLuxottica и Dolce&Gabbana объявияли о продлении лицензии
на 16 лет
EssilorLuxottica и Dolce&Gabbana объявили о досрочном продлении лицензионного соглашения на разработку, производство и распространение по всему миру рецептурных оправ и солнцезащитных очков под брендом Dolce&Gabbana. Существующее соглашение, которое вступило в силу 1 января 2020 года и истекало 31 декабря 2029 года, было продлено и заменено новым соглашением сроком на 16 лет до 31 декабря 2039 года.
- Вторая линейка AR-очков
Согласно инсайдерским утечкам Meta*, о которых сообщили некоторые деловые и технологические СМИ в США, группа Марка Цукерберга планирует представить прототипы некоторых из своих «настоящих» очков дополненной реальности на следующем мероприятии Connect для разработчиков осенью. Этот проект, известный внутри компании как Orion, отличается как от гарнитуры Meta's Quest, так и от ее совместного бренда «умных» очков Ray-Ban.
Meta* признана в РФ экстремистской организацией и запрещена.
- Mondottica Group берет лицензию на производство очков Reebok
Mondottica Group и Authentic Brands Group (Authentic) объявили о подписании лицензионного соглашения на разработку, производство
и глобальное распространение оптических оправ и солнцезащитных очков Reebok, одного из более чем 50 брендов в портфолио Authentic. Коллекция очков Reebok для взрослых и детей будет включать в себя целый ряд моделей, отвечающих различным вкусам и предпочтениям потребителей. Дебютная коллекция, представленная впервые на MIDO, включает 24 модели оправ и 16 солнцезащитных моделей с гендерным разделением: 70% мужчин и 30% женщин. Очки представляют собой смесь ацетатных и металлических моделей
с фирменными эмалевыми логотипами Reebok, встроенными пружинными петлями и специальными проволочными сердечниками.
- Производство Serengeti Eyewear возвращается в США
Компания Bollé Brands объявила о переносе своих глобальных операций по производству очков Serengeti из Лиона, Франция, в свою штаб-квартиру в Карлсбад, США, чтобы возродить «американскую душу» бренда.