Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

ОБЗОР ОПТИЧЕСКИХ НОВОСТЕЙ: ОЧКИ С РЕСНИЦАМИ ОТ VALENTINO

ОБЗОР ОПТИЧЕСКИХ НОВОСТЕЙ: ОЧКИ С РЕСНИЦАМИ ОТ VALENTINO
Логотип
  • Австралийские «тихие гиганты» выходят на мировой уровень

Доступные премиальные и продвинутые бренды в США и Европе могут столкнуться с возрастающей конкуренцией со стороны австралийских лейблов, которые начали продвижение за пределы континента, например, Camilla, Aje и Rebecca Vallance. В оптической индустрии Австралии очень сильны предложения солнцезащитных очков, особенно для детей до 10 лет.

  • Рианна в cолнцезащитных очках Valentino Eyewear by Akoni Group

Рианна появилась в cолнцезащитных очках Valentino Eyewear by Akoni Group
на Met Gala 2023, которая состоялась в начале мая. Модель, которую надела Рианна, это белые очки V-Goldcut I из коллекции Valentino весна-лето 2023, украшенные черными ресницами на узкой оправе в форме «кошачьего глаза» с черными линзами. Аксессуар дополнял белое платье Valentino с объемными цветами, вдохновленное свадебным нарядом Chanel от Карла Лагерфельда. Valentino Eyewear производится AKONI Group, компанией по производству очков, базирующейся в Швейцарии с 2019 года.

  • Новые модели Bulget Occhiali для всей семьи   

Вдохновленные городом и предназначенные для всех, очки Bulget Occhiali представляют собой историю минималистского итальянского дизайна в сочетании с модными решениями. Новая коллекция очков Bulget Eyewear исследует красоту классики, с изящными штрихами, которые создают современный образ. Оправы для мужчин, женщин, подростков и детей являются частью этого предложения, представляя, «широкий выбор итальянских очков из высококачественных материалов, включая бета-титан, нержавеющую сталь и ацетат», - качественных материалов, сочетающих комфорт и эстетику. Для солнцезащитных очков марка предлагает поляризованные линзы. Коллекция Bulget Occhiali создана компанией GO Eyewear.

  • Ermanno Scervino возвращается к очкам

Тосканский бренд женской одежды запускает капсульную коллекцию, созданную в партнерстве с L.D.R, итальянским брендом очков, основанным в 2008 году. «Модель Reunion Metal Explorer, которая открывает коллекцию, была выбрана и разработана в эксклюзивных сочетаниях материалов и цветов, - говорится в пресс-релизе Lgr. Это ультралегкая металлическая круглая оправа, дополненная боковыми шторками из ацетата, представлена в трех вариантах: черном с серебром или золотом с затемненными зелеными линзы; золоте
с черепаховой Гаваной и тонированными желтыми линзами.

Ацетат целлюлозы благодаря своей гибкости и прочности позволяет оправе со временем адаптироваться к лицу владельца, нержавеющая сталь расширяет возможности дизайна, а градиентные линзы Zeiss гарантируют 100%-ю защиту от ультрафиолета.

Бренд Ermanno Scervino уже несколько раз запукал свои коллекции очков, так в первом десятилетии этого века он подписал лицензию
с компанией Moa Ottica.

 19.05.2023 13:49

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

242

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

Подписаться!

КНИГА «МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ»

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

КНИГА «ОБУЧЕНИЕ МАСТЕРА-ОПТИКА»

Уникальность данной книги в том, что в ней доступно рассказаны и показаны не только теория, но и практика. Затронуты основные базовые моменты, с которыми мастер-оптик будет иметь дело каждый день. Легкость восприятия, наглядность и несложная терминология помогут без труда освоить данную профессию. Книга адресована мастерам-оптикам, а также всем интересующимся профессией оптика.

КНИГА «МЕРЧЕНДАЙЗИНГ МАГАЗИНА ОПТИКИ: ВОЗМОЖНО, МИР ЯРЧЕ, ЧЕМ ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ»

Если говорить о достоинствах, то, во-первых, книга написана доступным даже для новичка языком, все термины объяснены, текст имеет практическую направленность. Во-вторых, она полезна: в ней только необходимая информация, адаптированная к работе салонов оптики, советы и личный опыт автора как специалиста — преподавателя и практика. И, в-третьих, книга будет интересна и тем, кто уже работает в этой узкой области, и тем, кто только собирается начинать.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2024