Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

ОЧКИ ДОБРОТЫ. НОВЫЙ СОВМЕСТНЫЙ ПРОЕКТ ВЫСТАВКИ MIOF И ФОНДА «ДЕТСКИЙ ВЗГЛЯД»

ОЧКИ ДОБРОТЫ. НОВЫЙ СОВМЕСТНЫЙ ПРОЕКТ ВЫСТАВКИ MIOF И ФОНДА «ДЕТСКИЙ ВЗГЛЯД»
Логотип

Почти пять лет Благотворительный фонд «Детский взгляд» оказывает помощь детям и взрослым с редкими генетическими заболеваниями. Больше
20 оптических компаний стали благотворителями и оказывают помощь деньгами, товарами и услугами, выполняя очень важную миссию – дети должны видеть окружающий мир, дети должны просто видеть. В программы фонда включены почти 350 человек, каждому из которых предоставляется ежегодная помощь на сумму почти в несколько десятков тысяч рублей.
Фонд также при помощи партнеров проводит сложные офтальмологические операции детям. Дополнительную информацию можно посмотреть на сайте www.kids-vision.ru.

Наша общая перспектива

В этом году фонд выступил с инициативой о сборе старых или не продаваемых очков для помощи неимущим людям, или тем, кто попал в трудную жизненную ситуацию.

Фонд готов к организации передачи использованных частными владельцами очков или складских залежей на предприятиях к новым владельцам,
у которых нет денег или доступа для приобретения средств коррекции зрения. Некоммерческая организация «Детский взгляд» работает с официальными объединениями пациентов с заболеваниями органа зрения (аниридия, альбинизм, ахроматопсия, дистрофия сетчатки), а также с магазинами оптики, медицинскими клиниками, в том числе с ЦКБ РАН, через очки будут распространяться на местном уровне. Фонд также будет оказываться содействие установке рекомендованных линз в оправы.  

С вашей помощью для хорошего зрения

Что сделать сейчас и поддержать кампанию?

  1. Найдите в своей квартире ваши старые очки, которым вы уже не пользуетесь. Принесите их с собой на выставку MIOF 14-16 сентября и опустите в специальную тумбу в зале 8.
  2. Заберите со склада вашего предприятия всё, что уже не продается и вряд ли будет продано. Принесите коробки с очками в зал 8 MIOF и попросите менеджера дирекции выставки или фонда открыть тумбу и поставить вашу коробку доброты в тумбу.
  3. Поставьте тумбу для сбора очков внутри вашего магазина! Как минимум, это укрепляет лояльность и имидж клиентов. Закажите изготовление тумбы через менеджера фонда: info@kids-vision.ru. Когда ваш ящик заполнится, мы закажем курьера, который отвезет собранные очки, чтобы передать их в фонд, а затем нуждающимся людям через партнерские организации.

Вместе мы можем повысить качество жизни нуждающихся и пострадавших, обеспечить средства к существованию и буквально создать новые перспективы.

ОБЗОР ВСЕХ ПРЕИМУЩЕСТВ

Прямая помощь, ведь пожертвовать очки - дать зрение

Каждая подаренная пара очков поможет нуждающимся и пострадавшим - как детям, так взрослым: в рамках проекта
НКО Благотворительный фонд «Детский взгляд» передает очки напрямую аккредитованным пациентским организациям
или медицинским учреждениям и магазинам оптики для последующего распределения между пациентами.

Видимое взаимодействие

Яркий контейнер имеет высокую узнаваемость и на расстоянии показывает, что здесь можно подарить очки.

Повышение лояльности клиентов

Любой, кто хочет подарить свои очки, приходит к вам в магазин - а также рассказывает друзьям об этой возможности.
Это укрепляет лояльность и имидж клиентов и поддерживает хорошее дело.

Активная защита ресурсов

Многие очки пылятся в ящиках или выбрасываются в мусорное ведро. Переработка средств коррекции зрения экономит ресурсы
и защищает окружающую среду, потому что образуется меньше отходов.

Тумба

Тумба для сбора очков будет изготовлена с эффективной защитой от кражи предотвращает несанкционированный доступ к подаренным очкам. Тумба имеет высоту 150 см, длина стороны 50 см.

Принесите старые очки в зал 8, MIOF c 14 по 15 сентября 2021 г.!

Подарите своим старым очкам новую жизнь!

 01.09.2021 15:55

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

173

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

КНИГА "МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ"

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2021