Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

ОЧКИ ИЗ БРАЗИЛИИ

ОЧКИ ИЗ БРАЗИЛИИ
Логотип

Бразильская оптическая компания Lapima стала очень популярной на международной модной сцене благодаря своему стильному дизайну и ориентации на ручную работу.

Основанная семейной парой Густаво и Жизелой Ассис в 2016 году в Бразилии, компания наладила собственное ремесленное производство в небольшом городке Кампинас в сельской местности Сан-Паулу.

Оправы марки красивы, смелы и самобытны, их цвета навеяны бразильской культурой и тропическим ландшафтом, а также захватывающей продукцией неизменно уникальных - иногда достаточно смелых - органических форм.

В 2020 году бренд открыл свой первый роскошный розничный магазин в Сан-Паулу, который стал окном в мир Lapima. «Это экстраполяция сущности нашей коллекции со смелой, минималистской архитектурой», - говорит Жизела Ассис о магазине, который отличается прекрасной работой дизайнера Клаудии Морейра Саллес.









 10.08.2022 09:30

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

216

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

Подписаться!

КНИГА «МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ»

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

КНИГА «ОБУЧЕНИЕ МАСТЕРА-ОПТИКА»

Уникальность данной книги в том, что в ней доступно рассказаны и показаны не только теория, но и практика. Затронуты основные базовые моменты, с которыми мастер-оптик будет иметь дело каждый день. Легкость восприятия, наглядность и несложная терминология помогут без труда освоить данную профессию. Книга адресована мастерам-оптикам, а также всем интересующимся профессией оптика.

КНИГА «МЕРЧЕНДАЙЗИНГ МАГАЗИНА ОПТИКИ: ВОЗМОЖНО, МИР ЯРЧЕ, ЧЕМ ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ»

Если говорить о достоинствах, то, во-первых, книга написана доступным даже для новичка языком, все термины объяснены, текст имеет практическую направленность. Во-вторых, она полезна: в ней только необходимая информация, адаптированная к работе салонов оптики, советы и личный опыт автора как специалиста — преподавателя и практика. И, в-третьих, книга будет интересна и тем, кто уже работает в этой узкой области, и тем, кто только собирается начинать.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2024