Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

ОРИЕНТАЦИЯ НА СТИЛЬ И ИННОВАЦИИ

ОРИЕНТАЦИЯ НА СТИЛЬ И ИННОВАЦИИ
Логотип

С момента объявления о своем новом статусе «независимой компании» Neubau Eyewear быстро перешла к демонстрации своей ориентации и приверженности инновациям и стилю, выпустив свою первую совместную коллекцию с модным лейблом Odeeh.

Целью компании было создание линии, построенной на коллективном понимании высококачественных материалов в минималистичном, но ярком дизайне, который включает в себя новейшие технологии и функциональные особенности.  Уникальным аспектом дизайнерского замысла является выпуск первых очков Neubau Eyewear из титана, материала, который отличается такими характеристиками, как высокая гибкость, чрезвычайная легкость
и длительная интенсивность цвета.

Еще одной инновацией стала разработка нового шарнира, который работает без винтов, доказывая, что при производстве полностью экологичных моделей учитывается каждая мельчайшая деталь. Сегодня австрийский бренд, основанный в 2016 году и возглавляемый глобальным бренд-директором Даниэлем Ликтором, продолжает основывать свои концепции на принципах философии устойчивого развития бренда и материалах, которые включают в себя био-основу Natural3D, впервые представленную в 2020 году.

Обширные коллекции марки сегодня включают оптические оправы и солнцезащитные очки, а также ряд специальных выпусков, в том числе концепцию, вдохновленную Баухаусом - Walter & Wassily и дизайн маски, основанные на авангардном 3D-печатном концепте -
Lotte & Hans.

 11.08.2022 09:30

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

261

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

Подписаться!

КНИГА «МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ»

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

КНИГА «ОБУЧЕНИЕ МАСТЕРА-ОПТИКА»

Уникальность данной книги в том, что в ней доступно рассказаны и показаны не только теория, но и практика. Затронуты основные базовые моменты, с которыми мастер-оптик будет иметь дело каждый день. Легкость восприятия, наглядность и несложная терминология помогут без труда освоить данную профессию. Книга адресована мастерам-оптикам, а также всем интересующимся профессией оптика.

КНИГА «МЕРЧЕНДАЙЗИНГ МАГАЗИНА ОПТИКИ: ВОЗМОЖНО, МИР ЯРЧЕ, ЧЕМ ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ»

Если говорить о достоинствах, то, во-первых, книга написана доступным даже для новичка языком, все термины объяснены, текст имеет практическую направленность. Во-вторых, она полезна: в ней только необходимая информация, адаптированная к работе салонов оптики, советы и личный опыт автора как специалиста — преподавателя и практика. И, в-третьих, книга будет интересна и тем, кто уже работает в этой узкой области, и тем, кто только собирается начинать.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2024