Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

ОЧКИ В СТИЛЕ 60-Х ГОДОВ

ОЧКИ В СТИЛЕ 60-Х ГОДОВ
Логотип

Moscot представляет рекламную кампанию коллекции оправ
и солнцезащитных очков сезона осень-зима 2022. Рекламная фотосессия демонстрирует эксцентричность и хорошее чувство юмор бренда
с моделями, которые выходят за рамки времени, культуры, людей и мест.

Звездами сезона стали модели Янис Ансенс и Стелла Трапш. Эта модельная пара выглядит элегантно, демонстрируя желанные очки бренда.

Главный дизайнер бренда Зак Москот так говорит о нью-йоркских корнях бренда и новом сезоне: «Мода и стиль Нью-Йорка - это отражение и вдохновение для самого себя. Исходя из этой философии, я сразу же вернулся к этике самовыражения и контркультуре шестидесятых годов. Образы моделей очков, показанные в старых фильмах и классических телевизионных шоу, также стали основой коллекции Moscot осень-зима 2022. Я взял формы той эпохи в сочетании с нашим традиционным дизайном и современными деталями (вспомните Custom Made TintsTM) и создал классическую коллекцию Moscot».

Более того, в этом сезоне Moscot призывает вас раскрыть свое внутреннее «я» - самовыражение, уверенность, креативность
и оригинальность.

 13.08.2022 10:00

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

66

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

КНИГА "МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ"

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2022