Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

ОРИЕНТИРУЯСЬ НА БУДУЩЕЕ

ОРИЕНТИРУЯСЬ НА БУДУЩЕЕ
Логотип

В ноябре, в рамках Всемирной выставки TFWA в Каннах, в 13-й раз прошел семинар по солнцезащитным очкам Sunglasses Workshop 2022, в котором приняли участие 110 руководителей розничной торговли.

Спонсорами мероприятия, проходившего под названием «Ориентируясь на будущее» выступили EssilorLuxottica, Kering Eyewear, Marchon, Marcolin, Maui Jim, Safilo Group и Thélios. Модератором выступил президент и редакционный директор The Moodie Davitt Report Дермот Давитт, а организатором - интегрированное агентство розничного маркетинга, дизайна и коммуникаций PURPLE.

Доктор Питер Моон, генеральный директор компании m1nd-set, представил результаты исследования, проведенного среди 1 000 покупателей солнцезащитных очков в магазинах для путешественников. Исследование, которое проводилось в августе и сентябре, было заказано семью компаниями-поставщиками специально для семинара.

Исследование показало, что 80% покупок солнцезащитных очков в розничной торговле для путешественников имеют определенную степень предварительного планирования и что 21% покупателей солнцезащитных очков видят бренд, который они покупают,
за пределами магазина.

43% покупателей узнали о точках контакта перед покупкой, а 20% - проявили интерес к эксклюзивным моделям в магазине.
67% покупателей солнцезащитных очков взаимодействовали с персоналом, а 69% сказали, что продавцы повлияли на их решение
о покупке.

Во второй семинара группа экспертов обсудила, как категория солнцезащитных очков может сосредоточиться на будущем и какие ценности необходимы для развития категории в следующем году.

Участники дискуссии обсудили целый ряд тем: новые тенденции в категории и потребительские тренды, роль розничной торговли для брендов солнцезащитных очков, важность цифровых технологий и то, как партнерские отношения могут помочь раскрыть потенциал категории.

Когда участников дискуссии попросили одним словом сформулировать, на чем должна быть сосредоточена категория в ближайшие
12 месяцев, они ответили: сотрудничество, доверие, партнерство, ориентация на потребителя, инновации, потребительский опыт
и возвышение.

by Hannah Tan-Gillies ©The Moodie Davitt Report, 2022

 17.12.2022 22:35

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

125

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

Подписаться!

КНИГА "МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ"

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

КНИГА "ОБУЧЕНИЕ МАСТЕРА-ОПТИКА"

Уникальность данной книги в том, что в ней доступно рассказаны и показаны не только теория, но и практика. Затронуты основные базовые моменты, с которыми мастер-оптик будет иметь дело каждый день. Легкость восприятия, наглядность и несложная терминология помогут без труда освоить данную профессию. Книга адресована мастерам-оптикам, а также всем интересующимся профессией оптика.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2024