После того, как в прошлом году Patou занялся производством сумок,
он обратился к миру очков. Парижский бренд, перезапущенный LVMH в 2019 году под эгидой дизайнера Гийома Анри, объединил усилия с французским брендом Bollé, специализирующимся на спортивных очках и защитных очках.
Patou переосмыслил солнцезащитные очки Micro Edge, одну из фирменных моделей марки Bollé, которая активно представлена под брендами Bollé, Bollé Safety, Serengeti, H2 Optix и Spy, с новыми цветовыми решениями и линзами
с выгравированным логотипом Patou.
Эта первая модель коллаборации, характерная для велосипедных солнцезащитных очков, была представлена в на показе бренда осень-зима 2023-2024, проходившем в La Samaritaine в Париже.
Patou стремится расширить категорию аксессуаров, сотрудничая с другими французскими брендами. В этом партнерстве с Bollé «[Patou] счел интересным, чтобы два бренда объединили усилия, сочетая стиль жизни и производительность с элегантностью и изысканностью стиля Patou», — сказал представитель лейбла.