Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

ПАУЛО ДИБАЛА ЗАПУСКАЕТ 3D-ОЧКИ

ПАУЛО ДИБАЛА ЗАПУСКАЕТ 3D-ОЧКИ
Логотип

Па́уло Бру́но Эсекье́ль Диба́ла - аргентинский футболист, нападающий итальянского клуба «Ювентус» и сборной Аргентины – начал сотрудничество с компанией King Children по производству индивидуальных оправ PD10. Название коллекции дано в знак уважения командному номеру футболиста.

Сотрудничество между стартапом King Children из Нью-Йорка и Пауло Дибала, касается производства спортивных очков с пониженным воздействием на окружающую среду: как сообщает Corriere, они будут изготавливаться с использованием 3D-печати по заказу, который, по сравнению с промышленным серийным производством, не требует утилизации материалов и непроданных предметов. Такая технология также позволяет моделям улучшать характеристики оправы: благодаря трехмерному сканированию более десяти тысяч точек на лице она имеет индивидуальную посадку.

Футболист участвовал в разработке, дизайне и создании продукта, в частности, PD10 Personal Edition, ограниченного тиража на 1010 заказов, который включал в себя использование лазерной технологии. Коллекция нового бренда нацелена на аэрокосмический нейлон весом в 25 грамм, что позволяет оправе сгибаться, не ломаясь.

 

 22.07.2020 11:33

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

378

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

Подписаться!

КНИГА «МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ»

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

КНИГА «ОБУЧЕНИЕ МАСТЕРА-ОПТИКА»

Уникальность данной книги в том, что в ней доступно рассказаны и показаны не только теория, но и практика. Затронуты основные базовые моменты, с которыми мастер-оптик будет иметь дело каждый день. Легкость восприятия, наглядность и несложная терминология помогут без труда освоить данную профессию. Книга адресована мастерам-оптикам, а также всем интересующимся профессией оптика.

КНИГА «МЕРЧЕНДАЙЗИНГ МАГАЗИНА ОПТИКИ: ВОЗМОЖНО, МИР ЯРЧЕ, ЧЕМ ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ»

Если говорить о достоинствах, то, во-первых, книга написана доступным даже для новичка языком, все термины объяснены, текст имеет практическую направленность. Во-вторых, она полезна: в ней только необходимая информация, адаптированная к работе салонов оптики, советы и личный опыт автора как специалиста — преподавателя и практика. И, в-третьих, книга будет интересна и тем, кто уже работает в этой узкой области, и тем, кто только собирается начинать.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2024