Недавно Polaroid предоставил людям возможность насладиться «полным красок» опытом, запустив рекламную кампанию осень-зима 2022 на станциях миланского метро: впервые в нее были интегрированы передовые технологии, позволяющие примерить новую коллекцию очков простым
и веселым способом.
На ста станциях миланского метро Polaroid предлагал мгновенную примерку, которая позволяла людям с помощью своих смартфонов, через простое подключение к интернету и с помощью QR-кода виртуально и мгновенно примерить очки из новой коллекции бренда.
Эта инновационная технология, разработанная стартапом Spaarkly
в сотрудничестве с Safilo Group, представляет собой новый способ войти
в «полный красок» мир очков Polaroid Eyewear через дополненную реальность, предлагая новый быстрый, захватывающий и веселый опыт омниканального шопинга, который соединяет все каналы, виртуальные и иные.
«Polaroid Eyewear - всемирно известный бренд, который всегда внимательно относился к новым технологиям, - прокомментировал в пресс-релизе Альберто Маччиани, менеджер по маркетингу и коммуникациям группы. - Благодаря простому QR-коду каждый потребитель получил возможность эффективно и мгновенно примерить очки Polaroid, чтобы в полной мере оценить их красочный и популярный стиль».