Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

POLAROID: В МИЛАНСКОМ МЕТРО ВИРТУАЛЬНАЯ ПРИМЕРКА СТАЛА МГНОВЕННОЙ

POLAROID: В МИЛАНСКОМ МЕТРО ВИРТУАЛЬНАЯ ПРИМЕРКА СТАЛА МГНОВЕННОЙ
Логотип

Недавно Polaroid предоставил людям возможность насладиться «полным красок» опытом, запустив рекламную кампанию осень-зима 2022 на станциях миланского метро: впервые в нее были интегрированы передовые технологии, позволяющие примерить новую коллекцию очков простым
и веселым способом.

На ста станциях миланского метро Polaroid предлагал мгновенную примерку, которая позволяла людям с помощью своих смартфонов, через простое подключение к интернету и с помощью QR-кода виртуально и мгновенно примерить  очки из новой коллекции бренда.

Эта инновационная технология, разработанная стартапом Spaarkly
в сотрудничестве с Safilo Group, представляет собой новый способ войти
в «полный красок» мир очков Polaroid Eyewear через дополненную реальность, предлагая новый быстрый, захватывающий и веселый опыт омниканального шопинга, который соединяет все каналы, виртуальные и иные.

«Polaroid Eyewear - всемирно известный бренд, который всегда внимательно относился к новым технологиям, - прокомментировал в пресс-релизе Альберто Маччиани, менеджер по маркетингу и коммуникациям группы. - Благодаря простому QR-коду каждый потребитель получил возможность эффективно и мгновенно примерить очки Polaroid, чтобы в полной мере оценить их красочный и популярный стиль».

 20.12.2022 12:05

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

193

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

Подписаться!

КНИГА «МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ»

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

КНИГА «ОБУЧЕНИЕ МАСТЕРА-ОПТИКА»

Уникальность данной книги в том, что в ней доступно рассказаны и показаны не только теория, но и практика. Затронуты основные базовые моменты, с которыми мастер-оптик будет иметь дело каждый день. Легкость восприятия, наглядность и несложная терминология помогут без труда освоить данную профессию. Книга адресована мастерам-оптикам, а также всем интересующимся профессией оптика.

КНИГА «МЕРЧЕНДАЙЗИНГ МАГАЗИНА ОПТИКИ: ВОЗМОЖНО, МИР ЯРЧЕ, ЧЕМ ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ»

Если говорить о достоинствах, то, во-первых, книга написана доступным даже для новичка языком, все термины объяснены, текст имеет практическую направленность. Во-вторых, она полезна: в ней только необходимая информация, адаптированная к работе салонов оптики, советы и личный опыт автора как специалиста — преподавателя и практика. И, в-третьих, книга будет интересна и тем, кто уже работает в этой узкой области, и тем, кто только собирается начинать.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2024