Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

ЗОЛОТОЙ ЛОРНЕТ. ОБРАЗОВАНИЕ И ОБУЧЕНИЕ. РА «ВЕКО», САНКТ-ПЕТЕРБУРГ

ЗОЛОТОЙ ЛОРНЕТ. ОБРАЗОВАНИЕ И ОБУЧЕНИЕ. РА «ВЕКО», САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Логотип

Взаимодействуя с клиентами и выявляя высокую потребность в грамотных сотрудниках салона оптики, рекламное агентство «Веко» разработало сервис, направленный на непрерывное обучение оптиков-консультантов.

Название программы «НООК» расшифровывается, как Непрерывное Обучение Оптика-Консультанта, ведь именно непрерывность процесса обучения персонала – важнейший фактор успеха оптической компании. Сервис выстроен на основе материалов журналов «Веко» и «Современная оптометрия», а также корпоративных сайтов агентства.

На основании публикаций агентство ежемесячно предоставляет свежие учебные материалы; готовит текстовые и видеоуроки, которые можно проходить без отрыва от работы и в нерабочее время; составляет тесты
по пройденному материалу и формирует «табель успеваемости» сотрудников
в личном кабинете руководителя.

Данный сервис помогает директору или управляющему салоном регулярно получать пакет полезных информационно-рекламных материалов; не следить за обучением сотрудников, при этом наблюдая за этим процессом, ориентируясь на результаты их тестов,
а также не рисковать большими вложениями в случае ухода работника.

Для оптик-консультанта «НООК» — это постоянный доступ к профессиональной информации и возможность регулярно получать новые знания и освежить те, что когда-то уже были освоены.

Результат внедрения сервиса выгоден всем взаимодействующим сторонам:
 • оптик-консультант повышает свой экспертный уровень, продает больше – больше зарабатывает, улучшает свою самооценку;
• руководитель (владелец) получает лояльного работника, больший доход и инструмент мотивации сотрудников;
• производитель (дистрибьютор) увеличивает продажи высокотехнологичных продуктов;
• клиент получает компетентную консультацию и хорошее зрение, улучшает качество своей жизни.

 26.12.2022 14:27

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

217

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

Подписаться!

КНИГА «МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ»

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

КНИГА «ОБУЧЕНИЕ МАСТЕРА-ОПТИКА»

Уникальность данной книги в том, что в ней доступно рассказаны и показаны не только теория, но и практика. Затронуты основные базовые моменты, с которыми мастер-оптик будет иметь дело каждый день. Легкость восприятия, наглядность и несложная терминология помогут без труда освоить данную профессию. Книга адресована мастерам-оптикам, а также всем интересующимся профессией оптика.

КНИГА «МЕРЧЕНДАЙЗИНГ МАГАЗИНА ОПТИКИ: ВОЗМОЖНО, МИР ЯРЧЕ, ЧЕМ ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ»

Если говорить о достоинствах, то, во-первых, книга написана доступным даже для новичка языком, все термины объяснены, текст имеет практическую направленность. Во-вторых, она полезна: в ней только необходимая информация, адаптированная к работе салонов оптики, советы и личный опыт автора как специалиста — преподавателя и практика. И, в-третьих, книга будет интересна и тем, кто уже работает в этой узкой области, и тем, кто только собирается начинать.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2024