Взаимодействуя с клиентами и выявляя высокую потребность в грамотных сотрудниках салона оптики, рекламное агентство «Веко» разработало сервис, направленный на непрерывное обучение оптиков-консультантов.
Название программы «НООК» расшифровывается, как Непрерывное Обучение Оптика-Консультанта, ведь именно непрерывность процесса обучения персонала – важнейший фактор успеха оптической компании. Сервис выстроен на основе материалов журналов «Веко» и «Современная оптометрия», а также корпоративных сайтов агентства.
На основании публикаций агентство ежемесячно предоставляет свежие учебные материалы; готовит текстовые и видеоуроки, которые можно проходить без отрыва от работы и в нерабочее время; составляет тесты
по пройденному материалу и формирует «табель успеваемости» сотрудников
в личном кабинете руководителя.
Данный сервис помогает директору или управляющему салоном регулярно получать пакет полезных информационно-рекламных материалов; не следить за обучением сотрудников, при этом наблюдая за этим процессом, ориентируясь на результаты их тестов,
а также не рисковать большими вложениями в случае ухода работника.
Для оптик-консультанта «НООК» — это постоянный доступ к профессиональной информации и возможность регулярно получать новые знания и освежить те, что когда-то уже были освоены.
Результат внедрения сервиса выгоден всем взаимодействующим сторонам:
• оптик-консультант повышает свой экспертный уровень, продает больше – больше зарабатывает, улучшает свою самооценку;
• руководитель (владелец) получает лояльного работника, больший доход и инструмент мотивации сотрудников;
• производитель (дистрибьютор) увеличивает продажи высокотехнологичных продуктов;
• клиент получает компетентную консультацию и хорошее зрение, улучшает качество своей жизни.