Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

ЗОЛОТОЙ ЛОРНЕТ. ИННОВАЦИИ. ZEPTER INTERNATIONAL

ЗОЛОТОЙ ЛОРНЕТ. ИННОВАЦИИ. ZEPTER INTERNATIONAL
Логотип

Очки Hyperlight Eyewear с предустановленными линзами с фуллереновым покрытием — это абсолютная новинка на оптическом мировом рынке. Компания Zepter первой в мире использовала фуллерен в составе покрытия линз. Этот компонент только пришел в Россию, и поэтому необходимо клиентам и продавцам объяснять, как работает молекулярное соединение
и как оно действует непосредственно на самочувствие человека.

В 1996 году Харольд Крото был удостоен Нобелевской премии совместно
с Робертом Кёрлом и Ричардом Смолли за открытие фуллеренов. Открытие вещества произвело фурор в мире науки и медицины, которое сегодня благодаря своим бактерицидным, антиоксидирующим и сорбирующим свойствам активно используется не только в косметологии и лечебной косметике, но и в медицине. На данный момент, вещество активно используется в экспериментальных препаратах для ВИЧ. Компания Zepter использует фуллерен в двух направлениях: косметике и светофильтрах.

Фуллерен восполняет недостающую энергию организму. Квантовый гиперсвет создается путем пропускания света через линзы очков
с фуллереновым покрытием. Он оказывает положительное влияние как на зрение, так и на функции мозга. Это способствует улучшению общего физического и психического состояния человека, поднимает настроение, обеспечивает активную гиперсветовую терапию, которая поддерживает, укрепляет и оживляет организм владельца очков на квантовом уровне. Очки Zepter Hyperlight обеспечивают полную защиту от естественного и искусственного освещения, вредные лучи которого отрицательно влияют на самочувствие и зрение человека. Они повышают концентрацию внимания и улучшают память, способствуют оптимизации умственной деятельности в периоды интенсивных нагрузок, повышая производительность и эффективность.

Очки Zepter Hyperlight можно носить как в помещении, так и на улице, что делает их еще более универсальными и полезными.

 28.12.2022 20:43

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

234

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

Подписаться!

КНИГА «МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ»

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

КНИГА «ОБУЧЕНИЕ МАСТЕРА-ОПТИКА»

Уникальность данной книги в том, что в ней доступно рассказаны и показаны не только теория, но и практика. Затронуты основные базовые моменты, с которыми мастер-оптик будет иметь дело каждый день. Легкость восприятия, наглядность и несложная терминология помогут без труда освоить данную профессию. Книга адресована мастерам-оптикам, а также всем интересующимся профессией оптика.

КНИГА «МЕРЧЕНДАЙЗИНГ МАГАЗИНА ОПТИКИ: ВОЗМОЖНО, МИР ЯРЧЕ, ЧЕМ ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ»

Если говорить о достоинствах, то, во-первых, книга написана доступным даже для новичка языком, все термины объяснены, текст имеет практическую направленность. Во-вторых, она полезна: в ней только необходимая информация, адаптированная к работе салонов оптики, советы и личный опыт автора как специалиста — преподавателя и практика. И, в-третьих, книга будет интересна и тем, кто уже работает в этой узкой области, и тем, кто только собирается начинать.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2024