Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

ЗОЛОТОЙ ЛОРНЕТ 2023. ИННОВАЦИЯ. КОМПАНИЯ «ИТИГРИС», САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, КОМПАНИЯ «АЛКОН», МОСКВА

ЗОЛОТОЙ ЛОРНЕТ 2023. ИННОВАЦИЯ. КОМПАНИЯ «ИТИГРИС», САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, КОМПАНИЯ «АЛКОН», МОСКВА
Логотип

Компания ИТигрис внедрила свою технологию Customer Engagement
в клиентский сервис Alcon, одного из мировых лидеров производства контактных линз.

Компания «ИТигрис», резидент ИТ-кластера «Сколково» и ведущий разработчик IT-решений для оптического рынка России, завершил первый
этап внедрения технологии ITigris customer engagement platform на портале «МоиГлаза» омниканальной системы международной компании Alcon,
одного из ведущих производителей контактных линз. Данная технология была внедрена в систему ИТигрис BCOMMERCE, которую компания использует
в качестве бэк-офиса для функционирования так называемого «единого окна» для своих партнеров («МоиГлаза для бизнеса»).

«МоиГлаза» — это омниканальная платформа, нацеленная на создание единого цифрового контура взаимодействия потребителей, медицинских работников в области офтальмологии и офтальмохирургии, клиентов и производителя (Alcon) для решения задач, связанных со здоровьем глаз, и повышения качества жизни населения. В настоящий момент платформа объединяет 300 тысяч потребителей
с показателями вовлеченности, значительно превышающими средние по сегменту.

Цель внедрения технологии ITigris customer engagement platform в платформу – ускорение процесса совершения покупки с помощью автоматического предложения наиболее эффективных действий для конверсии.

«В основе работы нашего решения лежат технологии микросегментации, автоматической генерации customer journey map, а также генерации сообщений потребителям в зависимости от их места в customer journey map при помощи технологий NLG», - пояснил Михаил Хургин, генеральный директор «ИТигрис».

Таким образом цифровой бэк-офис Alcon, разработанный ITigris, помимо уникальной функциональной наполненности, закрывающей все этапы взаимодействия с оптовыми клиентами и конечными покупателями, сейчас включает инновационную технологию по автоматической генерации наиболее релевантных предложений контрагентам, что способствует росту количественных и качественных бизнес-показателей компании.

«С помощью engagement-технологий от ИТигрис мы рассчитываем увеличить коммерциализацию платформы, в частности увеличить конверсию в покупку продуктов Алкон на 30%, увеличить активную базу потребителей в «Клубе привилегий «МоиГлаза» до 15%
и трансформировать платформу «МоиГлаза» в уникальный инновационный проект, не имеющий аналогов в России и, возможно, в мире», - отметила Маргарита Аношина, директор по коммерческим операциям и диджитал трансформации.

Alcon - один из крупнейших в мире производителей контактных линз и продукции по уходу за ними*. Запустил первые и единственные
в мире водоградиентные контактные линзы Dailies Total1®. Один из мировых лидеров по производству медицинских изделий
в офтальмохирургии. Работает на российском рынке более 25 лет. Стал первой компанией в сфере здравоохранения, получившей сертификат GreenCircle Zero Waste to Landfill.

ИТигрис - разработчик IT-решений для салонов оптики с 2009 года. Участник ИТ-кластера «Сколково». Флагманский продукт - система управления оптикой Optima. Разработана при поддержке Фонда содействия инновациям. Входит в Единый реестр российских программ для ЭВМ и баз данных. Количество салонов, использующих систему - 1500+. География использования - Россия, СНГ, страны Африки.

 23.12.2022 20:32

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

203

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

Подписаться!

КНИГА «МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ»

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

КНИГА «ОБУЧЕНИЕ МАСТЕРА-ОПТИКА»

Уникальность данной книги в том, что в ней доступно рассказаны и показаны не только теория, но и практика. Затронуты основные базовые моменты, с которыми мастер-оптик будет иметь дело каждый день. Легкость восприятия, наглядность и несложная терминология помогут без труда освоить данную профессию. Книга адресована мастерам-оптикам, а также всем интересующимся профессией оптика.

КНИГА «МЕРЧЕНДАЙЗИНГ МАГАЗИНА ОПТИКИ: ВОЗМОЖНО, МИР ЯРЧЕ, ЧЕМ ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ»

Если говорить о достоинствах, то, во-первых, книга написана доступным даже для новичка языком, все термины объяснены, текст имеет практическую направленность. Во-вторых, она полезна: в ней только необходимая информация, адаптированная к работе салонов оптики, советы и личный опыт автора как специалиста — преподавателя и практика. И, в-третьих, книга будет интересна и тем, кто уже работает в этой узкой области, и тем, кто только собирается начинать.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2024