Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

ЗОЛОТОЙ ЛОРНЕТ 2023. ДЕБЮТ. ZEPTER INTERNATIONAL, МОСКВА

ЗОЛОТОЙ ЛОРНЕТ 2023. ДЕБЮТ. ZEPTER INTERNATIONAL, МОСКВА
Логотип

Zepter International впервые стала участником Московской международной оптической выставке (MIOF) в феврале 2022 г. и представила вниманию посетителей выставки коллекцию линз и очков Zepter Hyperlight Eyewear.

Мечтатель со страстью к совершенству, исключительному дизайну и высочайшему качеству, Филип Цептер, основатель группы компаний Zepter, открыл производство уникальных линз.

Zepter International более 35 лет предлагает на мировом рынке продукцию для более долгой и более здоровой жизни, и в последнее время портфолио расширилось, в том числе, за счет продукции, в состав которой входит фуллерен С60. Эта молекула, открытие которой было удостоено Нобелевской премии по химии, обладает уникальными свойствами изменять структуру света, проходящего через линзу, на которую нанесен фуллереновый слой.

Такая линза преобразует свет, избавляя его от вредных волн синей, ультрафиолетовой и ближней инфракрасной части спектра. Исследования показывают, что использование очков с линзами, на которые нанесен фуллереновый слой, повышают работоспособность, уменьшают утомляемость, нормализуют циркадные ритмы и позволяют снизить уровень кортизола.

Эта технология легла в основу линии очков Zepter Hyperlight и линз Bioptron Hyperlight Optics, которые компания Zepter представила на мировом рынке. В 2022 году линия расширилась за счет готовых очков
с линзами, предназначенных для использования в помещениях, а также нескольких оправ с клипонами, которые позволяют сочетать линзы с диоптриями и линзы с фуллереновым слоем, делая технологию доступной для тех пользователей, которые регулярно носят очки. 

В конце 2022 года были запущены в продажу три новых артикула линз с фуллереновым покрытием: для помещений, для улицы и универсальные. Они обладают дополнительным слоем STC (Super Top Coat), повышающим устойчивость линзы к механическим повреждениям и царапинам.

Бренд активно работает с амбассадорами, в числе которых Олимпийский чемпион по теннису Александр Медведев, легендарный теннисист Новак Джокович и чемпионка мира по боксу Ангелина Лукас.  

Zepter International — это мультибрендовая международная компания, которая производит и продает эксклюзивные высококачественные потребительские товары по всему миру. Видение Zepter, превосходное качество, инновационные продукты и уникальная система продаж более чем с 100 000 сотрудников и консультантов по всему миру – вот залог успеха компании. Zepter International принадлежат девять заводов в Швейцарии, Италии и Германии, а также более 320 000 кв. м. бизнес-пространства в крупнейших мегаполисах мира. С момента своего основания компания установила высокие стандарты качества и стала неотъемлемой частью жизни миллионов людей во всем мире. Последние 29 лет были очень успешными: более 80 миллионов человек стали довольными пользователями продукции Zepter.

Филип Цептер, президент Zepter International: «Мы гордимся нашей продукцией. Мы гордимся ее совершенным качеством, поразительным дизайном и высокой технологичностью. Мы любим свою работу. Мы ценим тех, кто работает с нами. В основе всех наших свершений лежит основополагающий принцип: ваше здоровье и красота».

Филип Цептер является основателем не только самой компании, но и философии Zepter – философии здорового образа жизни и совершенствования, направленного на улучшение качества жизни нынешнего и будущих поколений и решение экологических проблем.
Г-н Филип Цептер, идейный вдохновитель, возглавляющий компанию на протяжении более чем трех десятилетий, не приемлет преград на своем пути - только новые, более высокие и трудно достижимые цели. В этом и заключается секрет неизменного благополучия и успеха Zepter International.

 22.12.2022 20:29

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

220

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

Подписаться!

КНИГА «МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ»

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

КНИГА «ОБУЧЕНИЕ МАСТЕРА-ОПТИКА»

Уникальность данной книги в том, что в ней доступно рассказаны и показаны не только теория, но и практика. Затронуты основные базовые моменты, с которыми мастер-оптик будет иметь дело каждый день. Легкость восприятия, наглядность и несложная терминология помогут без труда освоить данную профессию. Книга адресована мастерам-оптикам, а также всем интересующимся профессией оптика.

КНИГА «МЕРЧЕНДАЙЗИНГ МАГАЗИНА ОПТИКИ: ВОЗМОЖНО, МИР ЯРЧЕ, ЧЕМ ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ»

Если говорить о достоинствах, то, во-первых, книга написана доступным даже для новичка языком, все термины объяснены, текст имеет практическую направленность. Во-вторых, она полезна: в ней только необходимая информация, адаптированная к работе салонов оптики, советы и личный опыт автора как специалиста — преподавателя и практика. И, в-третьих, книга будет интересна и тем, кто уже работает в этой узкой области, и тем, кто только собирается начинать.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2024