Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

ПОМОЩЬ 381: БЛАГОТВОРИТЕЛЬНЫЙ ФОНД «ДЕТСКИЙ ВЗГЛЯД» ПОДВОДИТ ИТОГИ ГОДА

ПОМОЩЬ 381: БЛАГОТВОРИТЕЛЬНЫЙ ФОНД «ДЕТСКИЙ ВЗГЛЯД» ПОДВОДИТ ИТОГИ ГОДА
Логотип

В 2021 году в рамках совместной акции БФ «Детский взгляд»
и Межрегионального Центра поддержки больных аниридией «Радужка»
была изготовлена 381 пара очков для пациентов с редкими генетическими заболеваниями

В рамках благотворительной акции 212 пациентов с редкими генетическими заболеваниями получили бесплатные рецептурные очки с фотохромными линзами, 169 пациентов получили солнцезащитные очки со 100% защитой
от ультрафиолета. Всего в рамках акции была изготовлена 381 пара очков,
в том числе 121 для пациентов с аниридией, 79 – с альбинизмом и 12 –
с ахроматопсией.

Акция проведена Благотворительным фондом «Детский взгляд» совместно с Межрегиональным Центром поддержки больных аниридией «Радужка». Спонсорами акции выступили компании «МОК-BBGR», «Галерея Очков», «Оптика Академическая», «Виста Оптикал», Rodenstoсk Rus, «Оптик-сити»,
Key Optical Russia, Opticus, «Мондоттика», «Новая линия», Eyelevel,
НПФ Медстар, «Пионер-Оптик».  

Огромное спасибо генеральному директору фонда О. Э. Чернею и члену правления БФ «Детский взгляд» Е. Н. Якутиной за привлечение благотворителей, а также руководителям компаний-спонсоров за такую важную и очень нужную помощь пациентам с редкими генетическими заболеваниями.

 

 24.12.2021 12:57

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

9

Форма комментариев


Комментарии ()

    ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

    Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

    КНИГА "МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ"

    Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

    РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

    Trigger the fancybox

    ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2022