Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

ПРИМИТЕ УЧАСТИЕ В КОНКУРСЕ SILMO 2022

ПРИМИТЕ УЧАСТИЕ В КОНКУРСЕ SILMO 2022
Логотип
Ассоциация оптиков (IOA), международный орган, занимающийся улучшением и развитием профессии во всем мире, стратегический партнер Silmo, объявила о продлении сроков подачи заявок на участие в конкурсе Silmo IOA International Optician of the Year 2022.

Президент IOA Фиона Андерсон говорит: «Мы впечатлены уровнем заявок, но мы очень хотим, чтобы любой оптик во всем мире представил свою номинацию на звание выдающегося коллеги». Победитель этой награды не только сможет продемонстрировать, что он является квалифицированным продавцом оптики в стране, где он работает,
но и продемонстрирует следующие навыки:

• Профессионализм – клиент находится в центре бизнеса и получает отличный сервис. 
• Отличные коммуникативные навыки – как при личном общении, так и в социальных сетях. 
• Предпринимательский дух – с твердой деловой хваткой, подчеркнутой успехом предприятия. 
• Инновации – в рамках своей бизнес-модели/продуктового предложения/дизайна магазина. 
• Специализация – с репутацией в определенной области оптики.  
• Креативность – как в продуктах, которые предлагает оптика, так и в том, как работает сам претендент. 
• Взаимодействие – с профессией, обществом, благотворительностью и промышленностью. 
• Адвокация – отстаивание профессии. 

Члены IOA, страны-члены и отраслевые партнеры смогут номинировать оптиков со всего мира. С этими людьми свяжутся и попросят заполнить досье. Досье будет тщательно изучено комиссией, состоящей из ряда отраслевых экспертов. Будет составлен шорт-лист, и победитель будет объявлен во время престижной церемонии вручения «Золотого серебра» в Париже, Франция. 

Номинации должны быть внесены в форму здесь до 31 мая 2022 года.  

Помимо награды, победитель также выиграет поездку на Silmo 2023 (экономный тариф на авиаперелет и проживание в отеле). 

Победительницей 2021 года, выбранной на конкурсной основе, стала Хелен Уитакер, первая женщина, получившая награду. Она управляет оптической компанией Secure Vision в Канаде. Хелен является основателем мобильной оптической академии Secure Vision. Помимо работы в своем районе, Х. Уитакер поддерживает инновационные сообщества, в частности инициативы Kenya-Kawangware, спонсируя детей и путешествуя по сообществу, чтобы организовать глазную клинику для местного учебного центра.

Чтобы узнать больше, посетите www.ioassn.org/award  

 18.05.2022 13:14

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

259

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

Подписаться!

КНИГА «МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ»

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

КНИГА «ОБУЧЕНИЕ МАСТЕРА-ОПТИКА»

Уникальность данной книги в том, что в ней доступно рассказаны и показаны не только теория, но и практика. Затронуты основные базовые моменты, с которыми мастер-оптик будет иметь дело каждый день. Легкость восприятия, наглядность и несложная терминология помогут без труда освоить данную профессию. Книга адресована мастерам-оптикам, а также всем интересующимся профессией оптика.

КНИГА «МЕРЧЕНДАЙЗИНГ МАГАЗИНА ОПТИКИ: ВОЗМОЖНО, МИР ЯРЧЕ, ЧЕМ ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ»

Если говорить о достоинствах, то, во-первых, книга написана доступным даже для новичка языком, все термины объяснены, текст имеет практическую направленность. Во-вторых, она полезна: в ней только необходимая информация, адаптированная к работе салонов оптики, советы и личный опыт автора как специалиста — преподавателя и практика. И, в-третьих, книга будет интересна и тем, кто уже работает в этой узкой области, и тем, кто только собирается начинать.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2024