Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

СИНТЕЗ ДНК ... И СОЛНЦЕ

СИНТЕЗ ДНК ... И СОЛНЦЕ
Логотип

Модный дом Dolce & Gabbana и компания Luxottica создали специальную коллекцию оправ, которая беспрецедентным образом синтезирует ДНК
двух итальянских брендов, сочетая эстетические исследования и ноу-хау, рассказанные кампанией, созданной дуэтом стилистов.

В четырех моделях, поровну разделенных между оправами и солнцезащитными очками, доступными в двух разных размерах, минималистичный стиль Persol сочетается с дерзким творчеством итальянского модного дома.

Классическая D-образная оправа, характерная для модели 649, дополнена прозрачностью, деталями логотипа и цветовыми комбинациями, вдохновленными фирменными кодами, от Гаваны до черного цвета Persol, от рисунка зебры до красочной вселенной Dolce & Gabbana.

О коллекции рассказывает галерея движущихся портретов, сделанных Доменико Дольче совместно со Стефано Габбана: снимки рекламной кампании увековечивают новые модели. «Концепция всестороннего охвата выражает энергичное и поп-настроение, которое обращается к сегодняшней молодежи, — говорится в пресс-релизе бренда. -Фотосессия черпает вдохновение из улицы, в которой участвуют молодые люди, олицетворяющие городской стиль, непринужденный, но изысканный».



 

 20.05.2022 09:00

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

271

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

Подписаться!

КНИГА «МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ»

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

КНИГА «ОБУЧЕНИЕ МАСТЕРА-ОПТИКА»

Уникальность данной книги в том, что в ней доступно рассказаны и показаны не только теория, но и практика. Затронуты основные базовые моменты, с которыми мастер-оптик будет иметь дело каждый день. Легкость восприятия, наглядность и несложная терминология помогут без труда освоить данную профессию. Книга адресована мастерам-оптикам, а также всем интересующимся профессией оптика.

КНИГА «МЕРЧЕНДАЙЗИНГ МАГАЗИНА ОПТИКИ: ВОЗМОЖНО, МИР ЯРЧЕ, ЧЕМ ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ»

Если говорить о достоинствах, то, во-первых, книга написана доступным даже для новичка языком, все термины объяснены, текст имеет практическую направленность. Во-вторых, она полезна: в ней только необходимая информация, адаптированная к работе салонов оптики, советы и личный опыт автора как специалиста — преподавателя и практика. И, в-третьих, книга будет интересна и тем, кто уже работает в этой узкой области, и тем, кто только собирается начинать.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2024