Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

СИНТЕЗ ДНК ... И СОЛНЦЕ

СИНТЕЗ ДНК ... И СОЛНЦЕ
Логотип

Модный дом Dolce & Gabbana и компания Luxottica создали специальную коллекцию оправ, которая беспрецедентным образом синтезирует ДНК
двух итальянских брендов, сочетая эстетические исследования и ноу-хау, рассказанные кампанией, созданной дуэтом стилистов.

В четырех моделях, поровну разделенных между оправами и солнцезащитными очками, доступными в двух разных размерах, минималистичный стиль Persol сочетается с дерзким творчеством итальянского модного дома.

Классическая D-образная оправа, характерная для модели 649, дополнена прозрачностью, деталями логотипа и цветовыми комбинациями, вдохновленными фирменными кодами, от Гаваны до черного цвета Persol, от рисунка зебры до красочной вселенной Dolce & Gabbana.

О коллекции рассказывает галерея движущихся портретов, сделанных Доменико Дольче совместно со Стефано Габбана: снимки рекламной кампании увековечивают новые модели. «Концепция всестороннего охвата выражает энергичное и поп-настроение, которое обращается к сегодняшней молодежи, — говорится в пресс-релизе бренда. -Фотосессия черпает вдохновение из улицы, в которой участвуют молодые люди, олицетворяющие городской стиль, непринужденный, но изысканный».



 

 20.05.2022 09:00

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

21

Форма комментариев


Комментарии ()

    ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

    Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

    КНИГА "МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ"

    Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

    РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

    Trigger the fancybox

    ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2022