Модный дом Dolce & Gabbana и компания Luxottica создали специальную коллекцию оправ, которая беспрецедентным образом синтезирует ДНК
двух итальянских брендов, сочетая эстетические исследования и ноу-хау, рассказанные кампанией, созданной дуэтом стилистов.
В четырех моделях, поровну разделенных между оправами и солнцезащитными очками, доступными в двух разных размерах, минималистичный стиль Persol сочетается с дерзким творчеством итальянского модного дома.
Классическая D-образная оправа, характерная для модели 649, дополнена прозрачностью, деталями логотипа и цветовыми комбинациями, вдохновленными фирменными кодами, от Гаваны до черного цвета Persol, от рисунка зебры до красочной вселенной Dolce & Gabbana.
О коллекции рассказывает галерея движущихся портретов, сделанных Доменико Дольче совместно со Стефано Габбана: снимки рекламной кампании увековечивают новые модели. «Концепция всестороннего охвата выражает энергичное и поп-настроение, которое обращается к сегодняшней молодежи, — говорится в пресс-релизе бренда. -Фотосессия черпает вдохновение из улицы, в которой участвуют молодые люди, олицетворяющие городской стиль, непринужденный, но изысканный».