Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

РЕЗУЛЬТАТЫ ДВУХЛЕТНИХ КЛИНИЧЕСКИХ ИСПЫТАНИЙ ЛИНЗ STELLEST™ ESSILOR

РЕЗУЛЬТАТЫ ДВУХЛЕТНИХ КЛИНИЧЕСКИХ ИСПЫТАНИЙ ЛИНЗ STELLEST™ ESSILOR
Логотип

В престижном медицинском журнале JAMA Ophthalmology были опубликованы результаты двухлетних клинических испытаний линз Stellest™ Essilor. Спустя два года линзы Stellest™ Essilor по-прежнему остаются высокоэффективным решением для борьбы с миопией.

Дети, участвующие в клиническом исследовании, были случайным образом распределены на несколько групп: группа, получившая линзы с высокоасферическими микролинзами (HAL), группа, получившая линзы со слабоасферическими линзами (SAL), и группа, получившая монофокальные очковые линзы (SVL). Линзы Stellest™ Essilor имеют ту же оптическую конструкцию, что и линзы HAL. В статье представлено подробное описание результатов данного исследования, продолжительностью два года, в том числе сделаны следующие основные выводы:

  • Более высокая асферичность микролинз обеспечивает более высокую эффективность контроля миопии, поэтому линзы HAL более эффективны в замедлении темпов прогрессирования миопии по сравнению с линзами SAL.
  • Линзы HAL продемонстрировали высокую эффективность в борьбе с миопией и замедлили темпы ее прогрессирования на
    0,80D (55 %) и осевого удлинения в среднем на 0,35 мм (51 %) по сравнению с однофокальными очковыми линзами (SVL).
  • Результаты двухлетнего исследования показали, что время ношения очков имеет значение для контроля миопии, и подчеркнули его значительное влияние на эффективность контроля миопии. Эффективность контроля миопии была выше у детей, которые носили линзы HAL постоянно (≥ 12 часов в день) каждый день, при этом темпы прогрессирования миопии замедлялись до 0,99D (67 %),
    а осевого удлинения — до 0,41 мм (60 %) в среднем по сравнению с линзами SVL[1].

Доктор Цзиньхуа Бао, главный исследователь в данном клиническом испытании и директор лаборатории миопии и зрительных функций глазной больницы Медицинского университета Вэньчжоу, заявила: «Эти впечатляющие результаты наглядно показывают, что использование линз HAL вместо обычных однофокальных линз для коррекции миопии являются основой стратегического подхода к замедлению темпов прогрессирования миопии у детей. Исследование также подтверждает, что чем больше вы носите средство для контроля миопии, тем лучше оно работает».

Линзы Stellest™ Essilor обеспечивают коррекцию близорукости и четкое зрение вдаль за счет использования однофокальной зоны,
а также контроль миопии благодаря технологии H.A.L.T.[2] , формирующей «созвездие» из 1021 невидимой микролинзы, которые создают объем несфокусированного света перед сетчаткой. Форма примыкающих друг к другу асферических микролинз, расположенных на
11 кольцах, рассчитывают таким образом, чтобы создать не имеющий аналогов объем сигнала, который замедляет удлинение глаза. 

С 2020 года линзы Stellest™ от Essilor продаются в Китае, России, Сингапуре, Франции, Италии, Великобритании, Ирландии, Германии, Нидерландах, Испании, Бразилии, Канаде и странах Северной Европы. Данные линзы уже очень хорошо принимаются пациентами
и помогают замедлить прогрессирование миопии у множества детей во всем мире.

[1] По сравнению с однофокальными линзами при ношении по 12 часов в день. Результаты двухлетнего проспективного, контролируемого, рандомизированного, двойного слепого клинического исследования с участием 54 детей с миопией, носящих линзы Stellest™, по сравнению с 50 детьми с миопией, носящими однофокальные линзы. Результаты оценки эффективности основаны на заявлении 32 детей о том, что они носят линзы Stellest™ не менее 12 часов в день ежедневно. Bao J. et al. (2021). Myopia control with spectacle lenses with aspherical lenslets: a 2-year randomized clinical trial. Invest. Ophthalmol. Vis. Sci.; 62(8):2888.

[2]Highly Aspherical Lenslet Target — кольцо высокоасферичных микролинз

По материалам Группы EssilorLuxottica Lens Business в России

 31.05.2022 15:23

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

45

Форма комментариев


Комментарии ()

    ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

    Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

    КНИГА "МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ"

    Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

    РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

    Trigger the fancybox

    ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2022