Группа Safilo представила на выставке MIDO 2025 стенд площадью более
800 кв. м с открытым фасадом, позволяющим посетителям заглянуть внутрь, чтобы отметить успехи 2024 года и запустить тенденции 2025 года.
Пространство, оснащенное передовыми технологиями, предлагает тематические зоны для собственных и лицензионных брендов, включая Carrera, Polaroid, Smith и Blenders Eyewear, со специальными коллекциями
и захватывающим взаимодействием, таким как «Мгновенная примерка».
Carrera представила коллекцию весна-лето 2025 года и коллекцию Carrera Sport, созданную для тех, кто живет спортом в стиле. Компания Polaroid, глобальным послом которой стал Лоренцо Мусетти, уделяет особое внимание иммерсивному опыту и устойчивому дизайну. Уголок устойчивого развития показал экологичные очки от таких брендов, как Polaroid, Smith и Tommy Hilfiger, изготовленные из переработанных и биологически чистых материалов.
На мероприятии отмечались успехи стратегических партнерств, таких как бессрочная лицензия Eyewear by David Beckham, а также B2B-уголок с цифровыми инструментами для оптиков.