Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

SAFILO ОТМЕЧАЕТ ИННОВАЦИИ И УСТОЙЧИВОЕ РАЗВИТИЕ

SAFILO ОТМЕЧАЕТ ИННОВАЦИИ И УСТОЙЧИВОЕ РАЗВИТИЕ
Логотип

Группа Safilo представила на выставке MIDO 2025 стенд площадью более
800 кв. м с открытым фасадом, позволяющим посетителям заглянуть внутрь, чтобы отметить успехи 2024 года и запустить тенденции 2025 года.

Пространство, оснащенное передовыми технологиями, предлагает тематические зоны для собственных и лицензионных брендов, включая Carrera, Polaroid, Smith и Blenders Eyewear, со специальными коллекциями
и захватывающим взаимодействием, таким как «Мгновенная примерка».

Carrera представила коллекцию весна-лето 2025 года и коллекцию Carrera Sport, созданную для тех, кто живет спортом в стиле. Компания Polaroid, глобальным послом которой стал Лоренцо Мусетти, уделяет особое внимание иммерсивному опыту и устойчивому дизайну. Уголок устойчивого развития показал экологичные очки от таких брендов, как Polaroid, Smith и Tommy Hilfiger, изготовленные из переработанных и биологически чистых материалов.

На мероприятии отмечались успехи стратегических партнерств, таких как бессрочная лицензия Eyewear by David Beckham, а также B2B-уголок с цифровыми инструментами для оптиков.

 11.03.2025 15:04

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

37

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

Подписаться!

КНИГА «МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ»

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

КНИГА «ОБУЧЕНИЕ МАСТЕРА-ОПТИКА»

Уникальность данной книги в том, что в ней доступно рассказаны и показаны не только теория, но и практика. Затронуты основные базовые моменты, с которыми мастер-оптик будет иметь дело каждый день. Легкость восприятия, наглядность и несложная терминология помогут без труда освоить данную профессию. Книга адресована мастерам-оптикам, а также всем интересующимся профессией оптика.

КНИГА «МЕРЧЕНДАЙЗИНГ МАГАЗИНА ОПТИКИ: ВОЗМОЖНО, МИР ЯРЧЕ, ЧЕМ ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ»

Если говорить о достоинствах, то, во-первых, книга написана доступным даже для новичка языком, все термины объяснены, текст имеет практическую направленность. Во-вторых, она полезна: в ней только необходимая информация, адаптированная к работе салонов оптики, советы и личный опыт автора как специалиста — преподавателя и практика. И, в-третьих, книга будет интересна и тем, кто уже работает в этой узкой области, и тем, кто только собирается начинать.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2025