Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

ШИК-БЛЕСК КРИСТАЛЛОВ

ШИК-БЛЕСК КРИСТАЛЛОВ
Логотип

Swarovski всегда определяла, что значит bling (стразы, камешки). 
И в последние годы, по крайней мере, в очках, это определение шика связано не столько с блеском, сколько с тем, чтобы его заметили. И как всегда, это привлекло всеобщее внимание.

История Swarovski началась в 1892 году, когда уроженец Богемии (Чехия) Даниэль Сваровски, сын мастера по резке хрусталя и матери-домохозяйки, построил машину, которая резала камень с такой превосходной точностью, что он напоминал алмаз. 

В середине 1950-х годов с помощью Кристиана Диора Сваровски создал отделку, которая действительно сделала его кристалл тем, чем он является сегодня. Это «секретное» покрытие придавало кристаллам уникальный блеск и универсальность, благодаря чему они использовались при создании артефактов — первым из них была серия подвесных компонентов люстры, некоторые из которых до сих пор украшают Версальский дворец.

Несмотря на опыт в науке о создании точной оптики, только в 2011 году Swarovski решилась на производство собственных солнцезащитных очков, которые продавались под брендом Swarovski с торговой маркой Swanflower.

Последние коллекции очков от Swarovski, кажется, не столько о том, чтобы быть «блестящими», сколько о том, чтобы быть «заметными», что, в конечном счете, и является шиком. Это интересный ход, и, кажется, он привлек внимание мира моды.

Macro Pave
Смелые, красивые, готовые к солнцу и лучам софитов, эти изделия украшены крупными стразами точной огранки в стиле крупно замощённой мостовой – паве - для неожиданного поворота кристаллической оправы, привлекающей внимание с каждым взглядом.

Dulcis
Веяния поп-арта сталкиваются со стразами точной огранки в интерпретации серии Dulcis, одновременно мягкой и сильной. Тех, кто хочет взять с собой художественную энергию домой, эти современные скульптурные оправы заставят обратить на себя внимание.

По материалам visionplusmag.com

 

 18.05.2022 09:00

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

230

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

Подписаться!

КНИГА «МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ»

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

КНИГА «ОБУЧЕНИЕ МАСТЕРА-ОПТИКА»

Уникальность данной книги в том, что в ней доступно рассказаны и показаны не только теория, но и практика. Затронуты основные базовые моменты, с которыми мастер-оптик будет иметь дело каждый день. Легкость восприятия, наглядность и несложная терминология помогут без труда освоить данную профессию. Книга адресована мастерам-оптикам, а также всем интересующимся профессией оптика.

КНИГА «МЕРЧЕНДАЙЗИНГ МАГАЗИНА ОПТИКИ: ВОЗМОЖНО, МИР ЯРЧЕ, ЧЕМ ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ»

Если говорить о достоинствах, то, во-первых, книга написана доступным даже для новичка языком, все термины объяснены, текст имеет практическую направленность. Во-вторых, она полезна: в ней только необходимая информация, адаптированная к работе салонов оптики, советы и личный опыт автора как специалиста — преподавателя и практика. И, в-третьих, книга будет интересна и тем, кто уже работает в этой узкой области, и тем, кто только собирается начинать.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2024