Клиент должен прийти в салон оптики подготовленным и найти в магазине знаки, которые позволят ему чувствовать себя не только защищенным и помогать в выборе, но и вдохновлять на покупку.
Скоро все оптические центры будут обязаны двигаться в сторону управления нормальным потоком клиентов, хотя бы в повседневной жизни, которая больше не будет прежней. Учитывая, что оптики уже внедрили собственный протокол безопасности, ожидается, что поток новых клиентов на этом этапе будет формироваться магазином оптики.
Из этого следует, что только своевременная организация ресурсов, которые будут использоваться удаленно, может руководить эффективной деятельностью магазина. Прежде чем вернуться к новому нормальному состоянию, оптики должны создать четкий график рабочих смен своей команды, в том числе в свете активированной интеграции, и распределить задачи ресурсов в логике реорганизации. Возможно, будет необходимо пересмотреть профили клиентов, чтобы связаться с ними, отправив смс или предварительно позвонив, сообщить
о возможности запланировать визит в оптику в случае необходимости и провести предварительную консультацию по телефону.
Первое преимущество этой стратегии заключается в сборе информации, полезной для планирования работы в рефракционной комнате и посвященной консультированию по продажам, что позволяет значительно сократить время, оптимизировать повестку дня
и синхронизировать проверку зрения и продажи, а также организовать посменную работу
и обзор товарооборота. На самом деле, желательно, чтобы оптики анализировали не только административную часть, повторные заказы и управление складом как деятельность бэк-офиса, а рассматривали ее организацию в логике перераспределения обязанностей, чередуя продавцов между предпродажей и распродажей. Это также решает проблему смены сотрудников с любым продлением времени работы магазина, которое было бы слишком тяжелым для персонала, так как невозможно в течение нескольких часов подряд работать
в перчатках, масках, запотевших очках и со все новыми ограничениями.
Поэтому продажа должна начаться с дома. Вот почему будет важно создать красивую витрину, которая сможет удовлетворить взгляд клиента на входе, продемонстрировать несколько,
но четко различимых моделей, таких как солнцезащитные очки, медицинские оправы или защитные маски, а также сохранить офтальмологическую экспозицию с акцентом на цвет
в качестве доказательства, и предложить промо-видео брендов, которые красивы и предлагаются на лето. Кроме того, предлагается продолжать консультирование только за столом, который, вероятно, должно стать более широким, чтобы обеспечить правильное расстояние. Это рабочее место буквально станет испытательным стендом для профессионала, потому что именно там он сможет, с одной стороны, проверить свою способность перестроиться, а с другой стороны, завоевать или вернуть доверие клиента.
Ведь оптика - это идеальное сочетание двух эксклюзивных ценностей: благополучия
и красоты. И это время доказать это.