Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

СНЕЖНЫЙ ПОДИУМ

СНЕЖНЫЙ ПОДИУМ
Логотип

Горнолыжная одежда — это один из тех сегментов рынка одежды, где доминируют бренды, существующие с первых дней существования этого вида спорта. Сегодня лыжный костюм стал новым рубежом высокой моды — ведь что такое трасса, как не снежный подиум? — и поклонники этого вида спорта стремятся продемонстрировать свой личный стиль. 

Классические спортивные бренды появились еще в начале XX века. Rossignol был основан в 1907 году, Bogner — в 1932, Fusalp — в 1952, Moncler — в 1953
и так далее. На протяжении десятилетий покупка лыж означала покупку традиционных брендов с устоявшейся репутацией. И это имеет смысл; продукты требуют технических знаний, исключительного мастерства
и прочности, и какое-то время на горнолыжных склонах не было внимания
к моде с большой буквы. Но это было тогда, а это сейчас трасса стала соревнованием марок.

ZEISS
Компания Zeiss Italy объявила о выпуске нового ассортимента лыжных очков для своих оптиков-партнеров. Линия разработана для всех любителей лыж и сноубордов благодаря дизайну и технологиям, которые адаптируются к любым погодным условиям. Эта линейка предлагает оптикам возможность выделиться и предложить покупателям всех возрастов защитные продукты в современном и функциональном стиле. Коллекция распространяется исключительно через партнерские оптические центры, которые могут сделать заказ по традиционному прайс-листу. Новые «снежные очки» являются результатом многолетнего опыта компании в оптическом секторе и постоянных исследований и разработок новых продуктов. Сменные маски имеют минималистичный и легкий дизайн с широким полем зрения и удобной посадкой, созданной для обеспечения свободы движений с комфортом и четкостью. В линейке представлены модели для детей от семи до 14 лет.

GUCCI

Для сезона осень-зима 2022-2023 снежные виды спорта вдохновили Gucci на создание серии очков для активного образа жизни, отражающих винтажный шарм. Благодаря свежему, нетрадиционному сочетанию архивных кодов и фирменных деталей выбор моделей по-новому интерпретирует эстетику бренда. Лыжная маска унисекс украшена буквенным логотипом Gucci спереди, а регулируемый ремешок с мотивом в виде паутины из переплетенной буквой G переносит узнаваемые коды стиля марки из города в горы.

PUCCI

Есть и еще одна причина сотрудничества с французским производителем лыжной одежды Fusalp: Эмиль Пуччи, умерший в 1992 году, был членом итальянской олимпийской сборной по лыжам в 1932 году. Он начал создавать лыжную одежду из трикотажа в 1947 году и открыл свой дом в 1949 году.

«Это потрясающая возможность, и она идеально вписывается в историю Pucci», — сказала главный исполнительный директор компании Саар Дебрувере.

Капсула Fusalp является частью коллекции под названием La Famiglia, и Дебрувер подчеркнул, что ключевой задачей является «охват широкой аудитории», сохраняя при этом чувство общности, которое подпитывает такой опыт. 

Капсула приурочена к 70-летию Fusalp и объединяет моду с техническими ноу-хау в трех бестселлерах — куртка Gardena, лыжные штаны Elancia и Belalp и лыжный костюм Maria — с принтами Pucci по всей поверхности.

В оформлении использованы три узора из летней коллекции с целью сделать их более фирменными принтами и узнаваемыми как Pucci, «возвращая их сезон в сезон». Они включают в себя мотив Marmo с черным и оттенками ледяного синего; узор Iride на лыжном костюме
и жирандоль.

OLIVER PEOPLES х BRUNELLO CUCINELLI

Особого внимания заслуживают эксклюзивные лыжные очки от Oliver Peoples х Brunello Cucinelli со сменными линзами в зависимости
от условий и эластичной лентой с логотипами двух брендов.

 28.12.2022 14:46

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

195

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

Подписаться!

КНИГА «МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ»

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

КНИГА «ОБУЧЕНИЕ МАСТЕРА-ОПТИКА»

Уникальность данной книги в том, что в ней доступно рассказаны и показаны не только теория, но и практика. Затронуты основные базовые моменты, с которыми мастер-оптик будет иметь дело каждый день. Легкость восприятия, наглядность и несложная терминология помогут без труда освоить данную профессию. Книга адресована мастерам-оптикам, а также всем интересующимся профессией оптика.

КНИГА «МЕРЧЕНДАЙЗИНГ МАГАЗИНА ОПТИКИ: ВОЗМОЖНО, МИР ЯРЧЕ, ЧЕМ ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ»

Если говорить о достоинствах, то, во-первых, книга написана доступным даже для новичка языком, все термины объяснены, текст имеет практическую направленность. Во-вторых, она полезна: в ней только необходимая информация, адаптированная к работе салонов оптики, советы и личный опыт автора как специалиста — преподавателя и практика. И, в-третьих, книга будет интересна и тем, кто уже работает в этой узкой области, и тем, кто только собирается начинать.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2024