Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

ЗОЛОТОЙ ЛОРНЕТ 2023. ДЕБЮТ: ОПТИКА «КРОНОС», НИЖНИЙ НОВГОРОД

ЗОЛОТОЙ ЛОРНЕТ 2023. ДЕБЮТ: ОПТИКА «КРОНОС», НИЖНИЙ НОВГОРОД
Логотип

Миопия – важная проблема здравоохранения. С каждым годом распространенность и тяжесть заболевания растут, миопия становится настоящей эпидемией 21 века! В 2000 году 28% населения мира являлись близорукими, к 2050 году врачи прогнозируют рост этого показателя до 50%! Миопия – болезнь взрослых и детей.

Если у обоих родителей есть близорукость, вероятность ее возникновения у ребенка 50%. Среди учащихся 8% младших школьников, 30% старшеклассников и 50% лицеистов являются миопами. Именно поэтому необходимо начинать заботиться о зрении с самого детства. Важно замедлить развитие близорукости как можно раньше.

С этой целью оптика «Кронос» в апреле 2022 года открыла первый в Нижнем Новгороде Центр контроля миопии и рефракционных нарушений. За 29 лет компания накопила успешный опыт в офтальмологии и воплотила его в безопасных и самых эффективных методиках и услугах Центра. Двери Центра открыты для пациентов любого возраста:
малышей с рождения, школьников, студентов и взрослых пациентов. Здесь собраны все продукты для контроля миопии:

  • Очковые линзы.
  • Мягкие контактные линзы.
  • Ночные контактные линзы.
  • Аппаратное лечение.

         В Центре каждый пациент получает полный цикл от диагностики зрения до решения его проблемы. Для каждого пациента составляется индивидуальная программа по контролю миопии. Очень важно, что наблюдение является динамическим, что позволяет гибко реагировать на изменение зрения пациента и быстро подбирать подходящий продукт для контроля прогрессирования близорукости.

         В Центре контроля миопии и рефракционных нарушений Кронос работают одни из самых сильных врачей-офтальмологов Нижнего Новгорода, все осмотры и лечение проходят на современном медицинском оборудовании.

         Более подробную информацию о работе Центра можно найти на сайте https://cronos-med.ru.

 20.12.2022 12:10

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

208

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

Подписаться!

КНИГА «МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ»

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

КНИГА «ОБУЧЕНИЕ МАСТЕРА-ОПТИКА»

Уникальность данной книги в том, что в ней доступно рассказаны и показаны не только теория, но и практика. Затронуты основные базовые моменты, с которыми мастер-оптик будет иметь дело каждый день. Легкость восприятия, наглядность и несложная терминология помогут без труда освоить данную профессию. Книга адресована мастерам-оптикам, а также всем интересующимся профессией оптика.

КНИГА «МЕРЧЕНДАЙЗИНГ МАГАЗИНА ОПТИКИ: ВОЗМОЖНО, МИР ЯРЧЕ, ЧЕМ ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ»

Если говорить о достоинствах, то, во-первых, книга написана доступным даже для новичка языком, все термины объяснены, текст имеет практическую направленность. Во-вторых, она полезна: в ней только необходимая информация, адаптированная к работе салонов оптики, советы и личный опыт автора как специалиста — преподавателя и практика. И, в-третьих, книга будет интересна и тем, кто уже работает в этой узкой области, и тем, кто только собирается начинать.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2024