Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

СВЕЖЕСТЬ – БАЗОВАЯ ЧЕРТА НОВОЙ КОЛЛЕКЦИИ EMILIO PUCCI

СВЕЖЕСТЬ – БАЗОВАЯ ЧЕРТА НОВОЙ КОЛЛЕКЦИИ EMILIO PUCCI
Логотип

Линия очков сезона весна-лето 2022 - это то, что клиент Emilio Pucci всегда искал и находил в коллекциях бренде. Радость, живость и свежесть характеризуют изысканные солнцезащитные очки и оптические оправы, построенные на гармонии форм и очаровании цветов.

Динамичное и инновационное настроение коллекции отражают безошибочные нотки стиля марки, продиктованные живым и энергичным ритмом культовых цветов и принтов. Фирменный стиль бренда переходит
от поэтического наследия цвета к смелости современной графики и дизайна.

Элегантная геометрия и драгоценные детали определяют свободолюбивую
и утонченную эстетику, которая воплощается в уникальных моделях, которые говорят о красоте.

 

 01.03.2022 10:52

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

37

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

КНИГА "МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ"

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2022