Международная выставка очков MIDO опережает свое время и впервые
в индустрии профессиональных выставок, использует потенциал инструмента, который революционизирует мир рекламы. Выставка, которая пройдет в Fiera Milano Rho с 3 по 5 февраля 2024 года, запускает новую всемирную коммуникационную кампанию «The Eyewear Universe», созданную путем интеграции человеческого творчества с инновационной мощью искусственного интеллекта.
«MIDO всегда следовала и часто предвосхищала новые тенденции не только
в оптической индустрии, — комментирует президент MIDO Джованни Виталони. - Она изменила традиционную концепцию торговых ярмарок, превратившись в поистине глобальное событие как с точки зрения подготовки, так и с точки зрения проведения и обучения (вспомните встречи Otticlub, которые также доступны онлайн в течение года). Выставка всегда верила в технологические и цифровые инновации: это была одна из первых выставок в мире, которая разработала приложение для использования на площадке и внедрила дополненную реальность для рекламной кампании. Сегодня мы используем возможность, которую искусственный интеллект предлагает нам для исследования новых границ визуальной коммуникации, прекрасно зная, насколько незаменимым является человеческое творчество и что знание новых технологий означает знание того, как разумно ими управлять».
Тема, выбранная для кампании, называется «Вселенная очков» и графически разработана с помощью сфер, составляющих изображения
и являющихся частью новой вселенной, с планетами разных размеров и цветов, которые, выступая в качестве фона для знаковых фигур стиля, создают фантастический мир очков.
Второй год подряд творческое руководство возложено на дизайнера и художника Макса Галли в сотрудничестве с Mixer Group.
«Эта кампания представляет собой поворотный момент в рекламном секторе, — комментирует Макс Галли. — Такие инструменты, как ИИ, преобразуют творческую и продуктивную динамику, но человеческое творчество становится все более ценным навыком. Твердая концепция, сильная идея, способность отличить красоту одного изображения от другого — способности, которые по-прежнему имеют значение. Мы создали кампанию, снабдив ИИ всеми необходимыми элементами: без нашего вмешательства ничего подобного создать было бы невозможно».
«Вселенная очков» превратится в несколько тем, которые будут представлены в ближайшие месяцы.
--