Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

ВСЕЛЕННАЯ ОЧКОВ

ВСЕЛЕННАЯ ОЧКОВ
Логотип

Международная выставка очков MIDO опережает свое время и впервые
в индустрии профессиональных выставок, использует потенциал инструмента, который революционизирует мир рекламы. Выставка, которая пройдет в Fiera Milano Rho с 3 по 5 февраля 2024 года, запускает новую всемирную коммуникационную кампанию «The Eyewear Universe», созданную путем интеграции человеческого творчества с инновационной мощью искусственного интеллекта.

«MIDO всегда следовала и часто предвосхищала новые тенденции не только
в оптической индустрии, — комментирует президент MIDO Джованни Виталони. - Она изменила традиционную концепцию торговых ярмарок, превратившись в поистине глобальное событие как с точки зрения подготовки, так и с точки зрения проведения и обучения (вспомните встречи Otticlub, которые также доступны онлайн в течение года). Выставка всегда верила в технологические и цифровые инновации: это была одна из первых выставок в мире, которая разработала приложение для использования на площадке и внедрила дополненную реальность для рекламной кампании. Сегодня мы используем возможность, которую искусственный интеллект предлагает нам для исследования новых границ визуальной коммуникации, прекрасно зная, насколько незаменимым является человеческое творчество и что знание новых технологий означает знание того, как разумно ими управлять».

Тема, выбранная для кампании, называется «Вселенная очков» и графически разработана с помощью сфер, составляющих изображения
и являющихся частью новой вселенной, с планетами разных размеров и цветов, которые, выступая в качестве фона для знаковых фигур стиля, создают фантастический мир очков.

Второй год подряд творческое руководство возложено на дизайнера и художника Макса Галли в сотрудничестве с Mixer Group.
«Эта кампания представляет собой поворотный момент в рекламном секторе, — комментирует Макс Галли. — Такие инструменты, как ИИ, преобразуют творческую и продуктивную динамику, но человеческое творчество становится все более ценным навыком. Твердая концепция, сильная идея, способность отличить красоту одного изображения от другого — способности, которые по-прежнему имеют значение. Мы создали кампанию, снабдив ИИ всеми необходимыми элементами: без нашего вмешательства ничего подобного создать было бы невозможно».

«Вселенная очков» превратится в несколько тем, которые будут представлены в ближайшие месяцы.

--

 02.06.2023 21:57

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

80

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

Подписаться!

КНИГА «МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ»

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

КНИГА «ОБУЧЕНИЕ МАСТЕРА-ОПТИКА»

Уникальность данной книги в том, что в ней доступно рассказаны и показаны не только теория, но и практика. Затронуты основные базовые моменты, с которыми мастер-оптик будет иметь дело каждый день. Легкость восприятия, наглядность и несложная терминология помогут без труда освоить данную профессию. Книга адресована мастерам-оптикам, а также всем интересующимся профессией оптика.

КНИГА «МЕРЧЕНДАЙЗИНГ МАГАЗИНА ОПТИКИ: ВОЗМОЖНО, МИР ЯРЧЕ, ЧЕМ ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ»

Если говорить о достоинствах, то, во-первых, книга написана доступным даже для новичка языком, все термины объяснены, текст имеет практическую направленность. Во-вторых, она полезна: в ней только необходимая информация, адаптированная к работе салонов оптики, советы и личный опыт автора как специалиста — преподавателя и практика. И, в-третьих, книга будет интересна и тем, кто уже работает в этой узкой области, и тем, кто только собирается начинать.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2024