Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

ВЫПУСК, ПОСВЯЩЕННЫЙ НАСЛЕДИЮ ДИЗАЙНЕРА

ВЫПУСК, ПОСВЯЩЕННЫЙ НАСЛЕДИЮ ДИЗАЙНЕРА
Логотип

Дом Karl Lagerfeld представил новую лимитированную линию солнцезащитных очков в рамках коллекции The Ultimate Icon. Эта коллекция описывается как «слияние вдохновения наследия с современной эстетикой»
и предлагает квадратный силуэт, который в равной степени является гламурным, смелым и женственным.

Солнцезащитная модель из ацетата с широкими заушниками, которые украшены блестящим металлическим элементом в виде веера. Этот мотив вдохновлен винтажным аксессуаром, который Карл Лагерфельд постоянно носил с собой в 1980-90-х годах. Теперь он присутствует во всех коллекциях Karl Lagerfeld как тонкий намек на историю марки и одновременно выражение перспективного духа.

Кампания и коллекция Ultimate Icon была создана в честь жизни Лагерфельда и его беспрецедентного художественного творчества, в честь непреходящего влияния и наследия дизайнера, руководствуясь его мантрой: «Принять настоящее и изобрести будущее».

Солнцезащитная модель доступна в четырех премиальных цветах ацетата: фирменном черно-белом, темно-черепаховом, сине-зелоном, сиреневом, а также цикламеновом и розовом.

 12.05.2023 20:45

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

151

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

Подписаться!

КНИГА «МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ»

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

КНИГА «ОБУЧЕНИЕ МАСТЕРА-ОПТИКА»

Уникальность данной книги в том, что в ней доступно рассказаны и показаны не только теория, но и практика. Затронуты основные базовые моменты, с которыми мастер-оптик будет иметь дело каждый день. Легкость восприятия, наглядность и несложная терминология помогут без труда освоить данную профессию. Книга адресована мастерам-оптикам, а также всем интересующимся профессией оптика.

КНИГА «МЕРЧЕНДАЙЗИНГ МАГАЗИНА ОПТИКИ: ВОЗМОЖНО, МИР ЯРЧЕ, ЧЕМ ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ»

Если говорить о достоинствах, то, во-первых, книга написана доступным даже для новичка языком, все термины объяснены, текст имеет практическую направленность. Во-вторых, она полезна: в ней только необходимая информация, адаптированная к работе салонов оптики, советы и личный опыт автора как специалиста — преподавателя и практика. И, в-третьих, книга будет интересна и тем, кто уже работает в этой узкой области, и тем, кто только собирается начинать.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2024