Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

ЗОЛОТАЯ ОСЕНЬ В «ORO» ОТ ENNI MARCO

ЗОЛОТАЯ ОСЕНЬ В «ORO» ОТ ENNI MARCO
Логотип

Компания New Line Group в новой премиальной коллекции Enni Marco представила модели «ORO» с золотым покрытием. В пресс-релизе компании поясняется, что Oro — это уникальное предложение для международного рынка, «способное удовлетворить запросы самых требовательных клиентов». 

Оправы выпущены как часть Emilia Line от Enni Marco и были созданы как выражение абсолютной роскоши линии. В пресс-релизе компании говорится, что Oro — это уникальное предложение для международного рынка, «способное удовлетворить запросы самых требовательных клиентов».

Коллекция включает в себя шесть моделей в четырех уникальных цветах. Два типа покрытия -  в 18 и 23 карата доступны в желтом, белом и розовом золоте для идеального сочетания с элегантными украшениями. Ажурный фирменный заушник с изящной волной и декоративный металлический шар – изюминка украшения оправ.

 13.09.2022 08:30

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

268

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

Подписаться!

КНИГА «МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ»

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

КНИГА «ОБУЧЕНИЕ МАСТЕРА-ОПТИКА»

Уникальность данной книги в том, что в ней доступно рассказаны и показаны не только теория, но и практика. Затронуты основные базовые моменты, с которыми мастер-оптик будет иметь дело каждый день. Легкость восприятия, наглядность и несложная терминология помогут без труда освоить данную профессию. Книга адресована мастерам-оптикам, а также всем интересующимся профессией оптика.

КНИГА «МЕРЧЕНДАЙЗИНГ МАГАЗИНА ОПТИКИ: ВОЗМОЖНО, МИР ЯРЧЕ, ЧЕМ ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ»

Если говорить о достоинствах, то, во-первых, книга написана доступным даже для новичка языком, все термины объяснены, текст имеет практическую направленность. Во-вторых, она полезна: в ней только необходимая информация, адаптированная к работе салонов оптики, советы и личный опыт автора как специалиста — преподавателя и практика. И, в-третьих, книга будет интересна и тем, кто уже работает в этой узкой области, и тем, кто только собирается начинать.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2024