Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

ЗОЛОТОЙ ЛОРНЕТ 2022. НОМИНАЦИЯ «ИННОВАЦИЯ»: ПРОРЫВ В ТЕХНОЛОГИЯХ СОЗДАНИЯ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПРОГРЕССИВНЫХ ЛИНЗ

ЗОЛОТОЙ ЛОРНЕТ 2022. НОМИНАЦИЯ «ИННОВАЦИЯ»: ПРОРЫВ В ТЕХНОЛОГИЯХ СОЗДАНИЯ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПРОГРЕССИВНЫХ ЛИНЗ
Логотип

Настало время вспомнить, что каждый человек индивидуален. У каждого
из нас глаза имеют разные размеры и форму. Поэтому для обеспечения высочайшего качества зрения необходимо создать линзы на основе нового набора параметров глаза. Это потребует пересмотра принципов измерения
и разработки прогрессивных линз, принятых в отрасли. Только тогда очки будут обеспечивать наилучшее из возможного зрение.


Технологии Rodenstock позволяют определять биометрические параметры всего глаза. Биометрическая модель, созданная на основе измерений, включает длину глаза, а также данные нескольких тысяч других измерений, что значительно превышает пределы отраслевых стандартов. Показатели биометрии поступают непосредственно на производство, где и создается самая точная в мире линза, гарантирующая идеальную фокусировку для каждого глаза. Определить все необходимые биометрические данные можно благодаря запатентованным технологиям измерения на сканере DNEye®.

На основе этого чрезвычайно богатого набора данных создается уникальная биометрическая модель глаза. Используя ее, мы можем рассчитать линзу с точностью до микрометра для каждого глаза каждого заказчика. Это основа технологии DNEye® PRO. А Rodenstock - единственный производитель линз, способный напрямую перенести все эти измерения в производство линз. Аппарат ImpressionIST® 4 позволяет измерять все индивидуальные параметры посадки оправы в привычной позе, при естественном положении головы и тела без каких-либо дополнительных устройств - с улучшенными возможностями аппаратного и программного обеспечения.

О компании
ООО «Роденшток Рус» - один из опытных импортеров очковой оптики, работает на российском рынке с 2000 года. В ноябре 2014 года «Компания Аввита» официально вошла в состав немецкого концерна Rodenstock. 

 24.01.2022 12:10

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

4

Форма комментариев


Комментарии ()

    ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

    Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

    КНИГА "МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ"

    Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

    РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

    Trigger the fancybox

    ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2022