Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

ЗОЛОТОЙ ЛОРНЕТ 2022. НОМИНАЦИЯ «ИННОВАЦИЯ»: ПРОРЫВ В ТЕХНОЛОГИЯХ СОЗДАНИЯ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПРОГРЕССИВНЫХ ЛИНЗ

ЗОЛОТОЙ ЛОРНЕТ 2022. НОМИНАЦИЯ «ИННОВАЦИЯ»: ПРОРЫВ В ТЕХНОЛОГИЯХ СОЗДАНИЯ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПРОГРЕССИВНЫХ ЛИНЗ
Логотип

Настало время вспомнить, что каждый человек индивидуален. У каждого
из нас глаза имеют разные размеры и форму. Поэтому для обеспечения высочайшего качества зрения необходимо создать линзы на основе нового набора параметров глаза. Это потребует пересмотра принципов измерения
и разработки прогрессивных линз, принятых в отрасли. Только тогда очки будут обеспечивать наилучшее из возможного зрение.


Технологии Rodenstock позволяют определять биометрические параметры всего глаза. Биометрическая модель, созданная на основе измерений, включает длину глаза, а также данные нескольких тысяч других измерений, что значительно превышает пределы отраслевых стандартов. Показатели биометрии поступают непосредственно на производство, где и создается самая точная в мире линза, гарантирующая идеальную фокусировку для каждого глаза. Определить все необходимые биометрические данные можно благодаря запатентованным технологиям измерения на сканере DNEye®.

На основе этого чрезвычайно богатого набора данных создается уникальная биометрическая модель глаза. Используя ее, мы можем рассчитать линзу с точностью до микрометра для каждого глаза каждого заказчика. Это основа технологии DNEye® PRO. А Rodenstock - единственный производитель линз, способный напрямую перенести все эти измерения в производство линз. Аппарат ImpressionIST® 4 позволяет измерять все индивидуальные параметры посадки оправы в привычной позе, при естественном положении головы и тела без каких-либо дополнительных устройств - с улучшенными возможностями аппаратного и программного обеспечения.

О компании
ООО «Роденшток Рус» - один из опытных импортеров очковой оптики, работает на российском рынке с 2000 года. В ноябре 2014 года «Компания Аввита» официально вошла в состав немецкого концерна Rodenstock. 

 24.01.2022 12:10

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

470

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

Подписаться!

КНИГА «МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ»

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

КНИГА «ОБУЧЕНИЕ МАСТЕРА-ОПТИКА»

Уникальность данной книги в том, что в ней доступно рассказаны и показаны не только теория, но и практика. Затронуты основные базовые моменты, с которыми мастер-оптик будет иметь дело каждый день. Легкость восприятия, наглядность и несложная терминология помогут без труда освоить данную профессию. Книга адресована мастерам-оптикам, а также всем интересующимся профессией оптика.

КНИГА «МЕРЧЕНДАЙЗИНГ МАГАЗИНА ОПТИКИ: ВОЗМОЖНО, МИР ЯРЧЕ, ЧЕМ ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ»

Если говорить о достоинствах, то, во-первых, книга написана доступным даже для новичка языком, все термины объяснены, текст имеет практическую направленность. Во-вторых, она полезна: в ней только необходимая информация, адаптированная к работе салонов оптики, советы и личный опыт автора как специалиста — преподавателя и практика. И, в-третьих, книга будет интересна и тем, кто уже работает в этой узкой области, и тем, кто только собирается начинать.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2024