Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

ЗОЛОТОЙ ЛОРНЕТ 2023. ЧАСТНАЯ ТОРГОВАЯ МАРКА. BEST VISION GROUP, ВОРОНЕЖ

ЗОЛОТОЙ ЛОРНЕТ 2023. ЧАСТНАЯ ТОРГОВАЯ МАРКА. BEST VISION GROUP, ВОРОНЕЖ
Логотип

Компания Best Vision Group была создана в 2007 году Ольгой Владимировной Щербаковой. Это был первый интернет-магазин контактных линз в городе Воронеже. В последствии на его базе начала развиваться сеть салонов оптики Visio. Сегодня Best Vision Group – это объединение динамично развивающихся компаний, работающих в сфере медицины, услуг, оптовой
и розничной торговли, транспорта и образования
.

В 2018 году совместно с российскими дизайнерами был создан бренд Oliver WOOD. Модели марки — это не просто средство коррекции и защиты глаз,
но и стильный аксессуар, дополняющий любой образ. На данный момент коллекцию Oliver WOOD включает в себя медицинские оправы и солнцезащитные очки. Качественное сырье, высокие технологии при изготовлении и сборке моделей – ключевые особенности марки, чьи изделия высоко ценятся в fashion-индустрии. Бренд придерживается трех принципов: индивидуальность, тренд и комфорт. 

Очки Oliver WOOD — это:

  • Высокое качество и безопасность — используем только гипоаллергенные материалы.
  • Легкие и удобные модели — максимальный комфорт даже при длительной носке.
  • Индивидуальные разработки. Пол, возраст, социальный статус и вкусы — мы подберем вариант для любого клиента.
  • Тандем стиля и функциональности: есть все — от лаконичной классики до смелых дизайнерских решений.
  • Разнообразие без границ — у нас богатая палитра цветов и форм, учитываем каждую деталь для создания элегантных и стильных моделей.

Целевая аудитория марки Oliver WOOD — это молодые люди 25-35 лет, кому в ежедневных буднях не хватает ярких красок, эмоций и ярких впечатлений. Они стремятся восполнить отсутствие «живой» эмоциональной жизни аксессуарами и оригинальными деталями одежды. Им не хватает быстроты, смены картинки. Oliver WOOD предлагает им решения для любых случаев жизни, любых ситуаций и настроений. В коллекциях марки можно найти то, что нужно. Дизайнеры заботятся не только о том, как клиент выглядит в очках, но и о том, как он себя в них чувствует. Каждая модель сделана из высококачественных материалов.

Коллекция Oliver WOOD Feeling - в феврале 2022 года была представлена новая коллекция Oliver WOOD Feeling, которая сочетает в себе модный дизайн и европейское качество исполнения, качественные материалы, комфортную адаптивную посадку и доступные цены. Комфортная посадка, массивный ацетат, разнообразие форм – все это основополагающие составляющие коллекции. Дополнением является фирменный футляр, выполненный по современной технологии Soft Touch. Линия ориентирована на поколение молодых и успешных людей - для тех, кто не боится выражать себя. Конструкция моделей учитывает типологические особенности потребителей российского рынка: удобство носовых упоров, надежность заушников, ширину рамки и переносицы.

В коллекции Oliver WOOD Feeling представлены женские и мужские оправы из ацетата и металла.

 12.01.2023 18:50

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

229

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

Подписаться!

КНИГА «МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ»

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

КНИГА «ОБУЧЕНИЕ МАСТЕРА-ОПТИКА»

Уникальность данной книги в том, что в ней доступно рассказаны и показаны не только теория, но и практика. Затронуты основные базовые моменты, с которыми мастер-оптик будет иметь дело каждый день. Легкость восприятия, наглядность и несложная терминология помогут без труда освоить данную профессию. Книга адресована мастерам-оптикам, а также всем интересующимся профессией оптика.

КНИГА «МЕРЧЕНДАЙЗИНГ МАГАЗИНА ОПТИКИ: ВОЗМОЖНО, МИР ЯРЧЕ, ЧЕМ ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ»

Если говорить о достоинствах, то, во-первых, книга написана доступным даже для новичка языком, все термины объяснены, текст имеет практическую направленность. Во-вторых, она полезна: в ней только необходимая информация, адаптированная к работе салонов оптики, советы и личный опыт автора как специалиста — преподавателя и практика. И, в-третьих, книга будет интересна и тем, кто уже работает в этой узкой области, и тем, кто только собирается начинать.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2024