Компания Best Vision Group была создана в 2007 году Ольгой Владимировной Щербаковой. Это был первый интернет-магазин контактных линз в городе Воронеже. В последствии на его базе начала развиваться сеть салонов оптики Visio. Сегодня Best Vision Group – это объединение динамично развивающихся компаний, работающих в сфере медицины, услуг, оптовой
и розничной торговли, транспорта и образования.
В 2018 году совместно с российскими дизайнерами был создан бренд Oliver WOOD. Модели марки — это не просто средство коррекции и защиты глаз,
но и стильный аксессуар, дополняющий любой образ. На данный момент коллекцию Oliver WOOD включает в себя медицинские оправы и солнцезащитные очки. Качественное сырье, высокие технологии при изготовлении и сборке моделей – ключевые особенности марки, чьи изделия высоко ценятся в fashion-индустрии. Бренд придерживается трех принципов: индивидуальность, тренд и комфорт.
Очки Oliver WOOD — это:
- Высокое качество и безопасность — используем только гипоаллергенные материалы.
- Легкие и удобные модели — максимальный комфорт даже при длительной носке.
- Индивидуальные разработки. Пол, возраст, социальный статус и вкусы — мы подберем вариант для любого клиента.
- Тандем стиля и функциональности: есть все — от лаконичной классики до смелых дизайнерских решений.
- Разнообразие без границ — у нас богатая палитра цветов и форм, учитываем каждую деталь для создания элегантных и стильных моделей.
Целевая аудитория марки Oliver WOOD — это молодые люди 25-35 лет, кому в ежедневных буднях не хватает ярких красок, эмоций и ярких впечатлений. Они стремятся восполнить отсутствие «живой» эмоциональной жизни аксессуарами и оригинальными деталями одежды. Им не хватает быстроты, смены картинки. Oliver WOOD предлагает им решения для любых случаев жизни, любых ситуаций и настроений. В коллекциях марки можно найти то, что нужно. Дизайнеры заботятся не только о том, как клиент выглядит в очках, но и о том, как он себя в них чувствует. Каждая модель сделана из высококачественных материалов.
Коллекция Oliver WOOD Feeling - в феврале 2022 года была представлена новая коллекция Oliver WOOD Feeling, которая сочетает в себе модный дизайн и европейское качество исполнения, качественные материалы, комфортную адаптивную посадку и доступные цены. Комфортная посадка, массивный ацетат, разнообразие форм – все это основополагающие составляющие коллекции. Дополнением является фирменный футляр, выполненный по современной технологии Soft Touch. Линия ориентирована на поколение молодых и успешных людей - для тех, кто не боится выражать себя. Конструкция моделей учитывает типологические особенности потребителей российского рынка: удобство носовых упоров, надежность заушников, ширину рамки и переносицы.
В коллекции Oliver WOOD Feeling представлены женские и мужские оправы из ацетата и металла.