Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

ЗОЛОТОЙ ЛОРНЕТ 2023. ЧАСТНАЯ ТОРГОВАЯ МАРКА. КОМПАНИЯ АВВИТА. МОСКВА

ЗОЛОТОЙ ЛОРНЕТ 2023. ЧАСТНАЯ ТОРГОВАЯ МАРКА. КОМПАНИЯ АВВИТА. МОСКВА
Логотип

Коллекция оправ Mirella Mori, представленные в портфеле компании «Аввита», – это всегда изысканная демонстрация итальянской моды.

На протяжении многих лет продукция марки остается востребованной
и популярной у салонов оптики России. Очки Mirella Mori — это стильный аксессуар и незаменимое дополнение к повседневному облику. В коллекцию входят медицинские оправы, которые не просто внешне привлекательны,
но и отличаются высочайшим качеством, позволяя говорить о том, что такое средство для коррекции зрения станет излюбленным аксессуаром для каждого.

Каждая модель очков Mirella Mori является прекрасным воплощением итальянской моды. Дизайнер всегда стремится воссоздать актуальные оттенки и формы, комбинировать материалы, тем самым высказывая свое мастерство. Как женские, так и мужские модели линии отвечают различным модным тенденциям, поэтому прекрасно подходят для людей различного возраста. Стоит отметить, очки обладают удобной посадкой, что позволяет наслаждаться комфортными условиями их носки.

Коллекция оправ пополняется несколько раз в год, что позволяет следовать быстроменяющимся течениям моды и всегда быть в тренде. Оптики могут быть уверенны в качестве поставляемой продукции, а клиент в выборе именно своего варианта из широчайшего ассортимента.

«Компания Аввита» - один из опытных импортеров оптической продукции, который работает на российском рынке с 2000 года. Портфель компании представлен широким ассортиментом медицинских оправ, спортивных и солнцезащитных очков, очковых линз производства Rodenstock. С момента образования «Компания Аввита» тесно сотрудничает с немецким концерном Rodenstock и с 2003 года является эксклюзивным дистрибьютором продукции концерна в России. Сегодня с компанией сотрудничают более 1000 фирм во всех крупных городах России.

 12.01.2023 18:34

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

203

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

Подписаться!

КНИГА «МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ»

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

КНИГА «ОБУЧЕНИЕ МАСТЕРА-ОПТИКА»

Уникальность данной книги в том, что в ней доступно рассказаны и показаны не только теория, но и практика. Затронуты основные базовые моменты, с которыми мастер-оптик будет иметь дело каждый день. Легкость восприятия, наглядность и несложная терминология помогут без труда освоить данную профессию. Книга адресована мастерам-оптикам, а также всем интересующимся профессией оптика.

КНИГА «МЕРЧЕНДАЙЗИНГ МАГАЗИНА ОПТИКИ: ВОЗМОЖНО, МИР ЯРЧЕ, ЧЕМ ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ»

Если говорить о достоинствах, то, во-первых, книга написана доступным даже для новичка языком, все термины объяснены, текст имеет практическую направленность. Во-вторых, она полезна: в ней только необходимая информация, адаптированная к работе салонов оптики, советы и личный опыт автора как специалиста — преподавателя и практика. И, в-третьих, книга будет интересна и тем, кто уже работает в этой узкой области, и тем, кто только собирается начинать.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2024